«Счастливый взгляд» развивает программу франчайзинга

Среда
15.04.2015
Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» планирует значительно расширить количество партнеров за счет привлечения инициативных участников рынка.
 

На данный момент по франшизе с компанией работает более 10 индивидуальных предпринимателей. В 2015 году «Счастливый взгляд» нацелен увеличить число партнеров минимум вдвое.

Договор франчайзинга предполагает два варианта сотрудничества: открытие магазина-салона оптики или магазина-салона оптики с мастерской по сборке очков. При этом предполагается не просто брендирование новой точки, но и передача партнеру ключевых бизнес-технологий: от помощи в подборе персонала, закупке товаров по лучшим ценам и установки единой IТ системы учета товародвижения до активной рекламно-маркетинговой поддержки.

«Безусловно, мы делаем ставку на повышение узнаваемости бренда не только в Северо-Западном регионе, но и по всей России. Программа франчайзинга в «Счастливом взгляде» - прежде всего, имиджевая составляющая компании, и помимо дохода она способствует стимулированию маркетинговой активности. Нам важно, чтобы бренд приняли и полюбили небольшие города с населением менее 300 тысяч человек - Урал, Сибирь и даже Дальний Восток!» - комментирует директор по развитию оптики «Счастливый взгляд» Середа Михаил Васильевич.

IXINA - международная сеть розничной продажи кухонь

Заключение франчайзингого договора будет интересно тем, кто планирует расширить свою сеть оптик или нуждается в заимствовании успешного опыта крупной стабильной компании, а также тем, кто не хочет рисковать при запуске своего бизнеса «с нуля». Участникам рынка проект в первую очередь даст надежную репутацию, быстрый старт бизнеса с минимальными рисками и постоянно растущую аудиторию лояльных покупателей.  

Дополнительная информация о сети «Счастливый взгляд»: http://happylook.ru/

Оптика «Счастливый взгляд»  - это яркий, современный бренд, выделяющийся на фоне городского ландшафта. Позитивное сочетание оранжевого и зеленого цветов, грамотное зонирование торгового зала, специальное освещение витрин, большое количество зеркал - все это создает комфорт и удобство для покупателей.

Средняя площадь торгового зала - 55 кв. м. Ассортимент более 2 000 товарных позиций. Минимальное число сотрудников - 4.


на форуме

Бизнес-план салона оптики

В этом примере расчёта цены по минимуму заложили... да и писали в нач. 2014гг., цены тогда ещё были...

2 комментарии
последняя 05.10.2015
Бизнес-план салона оптики

С каких это пор оборудование для кабинета оптиметриста стоит 200 тыс??? Автор, вы когда писали...

2 комментарии
последняя 25.09.2015
Взгляд в будущее

Добрый день! На Москву эта франшиза продаётся?...

1 комментарии
последняя 23.02.2014
Партнер INORI в г.Набережные Челны

Добрый день! Подскажите, какие северные города перспективны и ещё свободны для открытия...

1 комментарии
последняя 22.02.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Неофициальный ответ компании (по правилам компании мы не вступаем в спор с подобного рода...

3 комментарии
последняя 22.01.2014
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Судя по отсутствующей реакции официальных лиц компании, так оно и есть!

3 комментарии
последняя 16.12.2013
Тысяча мелочей на одном квадратном метре

Франшиза торговли аксессуарами для телефонов. Франшиза является дутой. ОСТОРОЖНО!!!!! 1- Знак...

3 комментарии
последняя 04.12.2013
Большие планы на Московский регион

В Москве не видел, не понятно как посчитать рентабельность бизнеса, сколько допускается на...

2 комментарии
последняя 15.07.2013