Пятница
15.05.2015
Новое кафе-мороженое «33 пингвина» открылось в Белгороде
 

В начале мая в Белгороде состоялось открытие еще одного кафе-мороженого сети "33 пингвина". Заведение расположилось на первом этаже одного из лучших городских ТЦ – универмага «Белгород».

Новое кафе-мороженое, открытое по программе франчайзинга «33 пингвина», оформлено в фирменном белоснежном стиле, неизменно привлекающем посетителей. Это уже 16 точка сети, начиная с 2013 года, когда бренд «33 пингвина» впервые появился в городе.

Сеть кафе-мороженого под названием "33 пингвина" появилась в России в 2004 году. Начиная с 2006 года, сеть начала развиваться по системе франчайзинга, а уже в 2011 году бренд был признан самым рентабельным франчайзинговым проектом года в РФ.

Основной предлагаемый продукт – натуральное мороженое премиум-класса, изготовленное по классическим итальянским и оригинальным собственным рецептам. Паушальный взнос "33 пингвина" составляет 370 тыс. рублей, роялти и рекламные отчисления отсутствуют. Минимальные вложения в запуск кафе – от 1,5 млн рублей.


ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.

Виды франчайзинга /14.03.2013

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.