Четверг
17.12.2015
Показатель вакантных площадей в столичных торговых центрах достиг максимального значения в 11%.
 

По итогам 2015 года объем предложения на рынке российских торговых центров увеличился приблизительно на 1,23 миллиона квадратных метров, следует из материалов отчета компании Knight Frank, подготовленного совместно с RD Group, инвестфондом Romanov Property Holdings Fund и УК MLP. 

Объем чистых торговых площадей, введенных в 2015 году в российских городах, оценивается в 592 тысячи кв.м, что на 41% меньше, чем прогнозировали девелоперы в начале года. Вместе с тем, показатель стал вторым по величине за историю рынка, уступив только 2014 году, когда на рынок вышли объекты площадью 1,4 миллиона кв.м (GLA - 690 тысяч кв.м). 

По итогам 2015 года показатель вакантных площадей в столичных торговых центрах достиг максимального значения в 11%, увеличившись за год на 5%. Таким образом, на сегодняшний день в Москве пустует около 580 тысяч кв.м торговых площадей. Аналитики ожидают, что в 2016 году вакантность в столичных шопинг-моллах будет увеличиваться. 


ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.

Виды франчайзинга /14.03.2013

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.