Снимки посетителей заведения с обновлённой концепцией можно найти и в социальных сетях, по хэштегу #mcdonaldsnext.
Четверг
31.12.2015
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
 

В декабре в Гонконге было открыто заведение сети «Макдоналдс» нового формата, которое позиционируется как новое поколение ресторанов быстрого питания «McDonald's Next». От традиционных заведений его отличает оформление зала, разработанное совместно с дизайнерской фирмой Landini Associates, и подход к приготовлению пищи.

В этом «Макдоналдсе» можно не только воспользоваться Wi-Fi, но и зарядить телефон — зарядные устройства расположены на каждом столике. Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов предполагает, что в центре внимания окажутся сама еда, обслуживание и посетители.

Освещение в заведении контролируется автоматикой и изменяется в зависимости от времени суток: оно более яркое в течение дня и более сдержанное по вечерам. После 18:00 посетители также имеют возможность воспользоваться помощью официантов, которые принесут заказ на стол.

Салаты и сэндвичи готовятся на открытой кухне.

С помощью сенсорных экранов, ранее протестированных в ресторанах сети в Австралии, можно собрать себе сэндвич и салат.


ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Понятия субфранчайзинг и мастер-франчайзинг /02.04.2013

В этой статье опровергается расхожий стереотип, что субфранчайзинг и мастер-франчайзинг – это одно и то же.