Среда
13.07.2016
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
 

В этом году на рынке общественного питания России планирует появиться хорватская сеть ресторанов  Surf’n’Fries. В планах владельцев запуск до ста ресторанов в Москве и регионах РФ.

В настоящее время уже заключены договоры на открытие 4 заведений в Москве и Московской области.

Ключевое отличие концепции Surf’n’Fries от конкурентов – это запатентованная технология приготовления блюд из картофеля, которая придаёт особый вкус "картошке-фри", сохраняя при этом большее количество полезных веществ. В каком-то смысле, концепцию сети Surf’n’Fries можно обозначить как "здоровый фаст-фуд".

Хорватский бренд Surf’n’Fries присутствует на рынке с 2009 года. На данный момент в сеть входит около 50 ресторанов в 16 странах.

NSK-info-teh

Программа франчайзинга Surf’n’Fries предполагает три формата франшиз: ресторан, остров и мобильный бар. Партнёры платят паушальный взнос, роялти и ежемесячный маркетинговый взнос.

Сейчас выгодные условия для выхода на российский рынок – в кризис люди предпочитают более дешевые заведения, отмечает директор по развитию Surf’n’Fries в России и Казахстане Филипп Ивченко.

Средний чек заведений Surf’n’Fries составляет в пересчёте 250–290 руб. Основное блюдо заведений – картофель особого приготовления (картофель-фри, приготовленный без масла или с минимальным его добавлением). "...у концепции нет аналогов", уверяет Ивченко. К тому же, из-за использования специального оборудования, для приготовления картофеля не требуется много персонала.


ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Понятия субфранчайзинг и мастер-франчайзинг /02.04.2013

В этой статье опровергается расхожий стереотип, что субфранчайзинг и мастер-франчайзинг – это одно и то же.