Здание площадью 3000 кв.м. (самый большой Макдоналдс в мире), имеет два этажа для приема посетителей, 600 посадочных мест внутри и 200 снаружи здания, 45 касс, способные обслуживать свыше 2500 клиентов в час.
Четверг
12.06.2014
Концепция Макдоналдс, единая для всех ресторанов сети, всё же отличается, в зависимости от страны
 

Рестораны Макдональдс в Лондоне практически все работают по франшизе. Интерьер такой же, как и во всех ресторанах этой сети в других странах мира – пластиковая простая мебель, быстрое обслуживание. Цены для Лондона  – достаточно демократичные, обед на одного обходится от 5 до 10 фунтов (293 – 586 рублей). Это дешевле, чем в других заведениях фаст-фуда английской столицы. 

А вот меню немного отличается. Кроме классических гамбургеров, картошки-фри и салатов, в лондонских Макдоналдс ввели спецпредложение «Великие вкусы Америки»,  в котором представлены гамбургеры с названием  американских городов – Texas BBQ, New York Classic и др. Картошка Crisscuts – оригинально нарезанная решеточкой. Мороженое – с шоколадным брауни – Chocolate Fudge Brownie McFlurry.  А вот кетчуп, в отличие от российских заведений Макдональдс, клиент сам наливает у кассы. В меню больше салатов – 5 видов, с курицей, беконом, для вегетарианцев – овощной и морковные палочки. Фруктовый мешочек для любителей фруктов.

Рассказ одного из английских франчайзи Кэйт Уолкер: «В 2004 году я вместе с мужем открыла по франшизе ресторан McDonald's в Бэлсхилл  (Bellshill), неподалеку от Глазго. До этого момента мы успели приобрести большой опыт в сервисном управлении и рекламе. У нас трое детей, поэтому мы хорошо знаем детскую и молодежную аудиторию, ее предпочтения и вкусы. Это помогает видеть бизнес с точки зрения ожиданий потребителей. В общепите есть опасность, делать ставку только на технологические процессы, а не на удовлетворение ожиданий клиента. Но в этом бизнесе действительно важны люди и постоянное развитие.  Сотрудники должны все время учиться новому, двигаться по карьерной лестнице. Ключевой фактор бизнеса нашей сети – добиваться того, чтобы сотрудники брали на себя ответственность за выполняемую работу и ощущали гордость за выполняемую работу».

А вот что рассказывает Джеральд Томсон, франчайзи McDonald's из Глазго: «Я присоединился к команде McDonald's, как частично занятый сотрудник, в возрасте 16 лет, а теперь я управляю 4 ресторанами в Манчестере.  10 лет назад я получил от головной компании право самостоятельного представительства  бренда. У меня фантастическая команда, благодаря которой я многого достиг.  Мой подход к управлению бизнесом всегда учитывает, в первую очередь, интересы клиентов. Это фундаментальная часть сохранения потребительской лояльности и поддержания счастливой команды, которая, в конечном счете, помогла мне стимулировать деловой импульс. В результате,  четыре года назад я получил престижную Золотую премию от Британской Ассоциации Франчайзинга, как «Франчайзи года»».


ТОП читаемости

Бизнес-план салона красоты /01.05.2014

Все салоны красоты отличаются по уровню, набору услуг и находятся в различном конкурентном и клиентском окружении.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.