Понедельник
18.05.2015
Чем пытается завоевать рынок услуг новая, динамично развивающаяся сеть алкогольных дискаунт-баров с необычным названием «БородаБар №1».
 

Первый бар был открыт полтора года назад - в ноябре 2013 года. Проанализировав статистику своих продаж за полгода, компания решилась на создание франшизы и развитие собственной сети. В итоге за 2014 год было открыто 2 собственных бара и 2 бара по франшизе.

Как утверждают владельцы, секрет «БородаБар №1» прост – щедрые порции, сытные блюда, доступные цены на алкоголь и 4 сорта нефильтрованного пива собственного производства. Неудивительно, что большинство гостей впервые приходит в бар по рекомендации знакомых, а 70% посетителей возвращаются вновь.

Елена Коткова

Сегмент алкогольных дискаунт-баров в течение последних трех лет показал рост на 180%. Но признанием и уважением пользуются далеко не все из них. Отчасти и потому, что удачную площадь для основания подобного бизнеса найти всё сложнее.

Перечислим особенности работы этой сети с говорящим названием, на которые делается ставка владельцами бренда:

  1. щедрые порции, сытные блюда, разнообразная кухня;
  2. минимальные цены для постоянных посетителей;
  3. расширенный ассортимент напитков и большая барная зона;
  4. универсальная площадка: трансляции спортивных событий, выступления музыкальных коллективов, банкеты, корпоративы. мальчишники, девичники, ланчи, завтраки;
  5. удобные зоны отдыха, рассчитанные на большое количество посетителей;
  6. расчёт на то, что все бородачи города, станут постоянными посетителями только этого бара (по оценкам экспертов это 16% мужчин в возрасте от 25 до 45).
  7. окупаемость по оценке владельцев франшизы 10 – 12 месяцев;
  8. отсутствие роялти на первом этапе работы;
  9. специалист компании франчайзера находится в регионе партнёра до открытия нового заведения;
  10. рекламные материалы + промо + постеры + картины;
  11. существующий сайт с системой заказов;
  12. мобильное приложение для заказов через интернет;
  13. программный комплекс бара + система видеонаблюдения;
  14. услуга «бар под ключ» для всей России, которая включает в себя все необходимое, от получения разрешительной документации до ремонта и приобретения мебели и оборудования;
  15. индивидуальный подход и поддержка на всех этапах сотрудничества;
  16. быстрый запуск от 15 до 50 дней;
  17.  продвижение в соцсетях.

От других амбиционных проектов этот отличает оригинальное решение - обозначить группу своих потенциальных посетителей вывеской. Сеть завоевывает территорию, доказывая что это возможно и на тесном конкурентном рынке, если есть своя идея - "изюминка" (объединение посетителей по интересам).


/1/
смотреть больше

ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Понятия субфранчайзинг и мастер-франчайзинг /02.04.2013

В этой статье опровергается расхожий стереотип, что субфранчайзинг и мастер-франчайзинг – это одно и то же.