Choupette

Информация о франчайзере
Choupette
Москва, ул. Барклая 6, строение 5, офис 620
контакты по запросу
Информация о системе
Описание системы

Choupette – производственно-оптовая компания, основанная 6 лет назад. Франчайзинговая программа стартовала в начале 2011 года. За двухлетний период было открыто более 50 монобрендовых магазинов на территории России, Украины, Армении, Азербайджана, Казахстана.

Выручка компании за 2013 год выросла на 30 %, в том числе благодаря франчайзинговому направлению. Формат магазинов носит бутиковый характер, но ориентированы они не на премиум-сегмент, а на классы средний, средний плюс - это одно из основных преимуществ наших магазинов.

Choupette – это роскошь, которую себе может позволить каждый. Также наша особенность в том, что мы работаем не только с опытными франчайзи, но и с теми, кто пока еще не обладает ценным багажом знаний в данной области. Команда Choupette готова тратить силы и время на обучение неопытных игроков и это большой плюс для тех, кто только собирается начать работу в сфере детского ритейла.

Пакет франшизы Choupette ТM

Эксклюзивные права (город не более 300 тыс жителей) и / или приоритетное право на открытие двух последующих магазинов (для городов миллионников) на продажу продукции Choupette на определенной географической территории.

Готовый бизнес со стандартизированными бизнес-процессами.

  • Франчайзи получает полный пакет по запуску магазина.
  • Отсутствие ежемесячных отчислений роялти.
  • Скидка 5% относительно оптовой цены.
  • Возможность возврата сезонной продукции в объеме 10% от среднемесячного оборота (в форме взаимозачета по новым коллекциям).
  • Start-up (паушальный) взнос 90 000 руб.
  • Инвестиции (включая первый закуп товара) 50 000 долл. США
  • Срок окупаемости От 6 мес. до 1 года
Собственных объектов

2

Объектов франчайзинговых

62

Фото объекта системы
Информация для франчайзи
Поддержка для франчайзи

Очень важна для общего успеха команда центрального офиса, которая чаще всего остается в тени, но в то же время именно ее отношение к работе определяет успех и развитие торговой марки в целом.

Каждый франчайзи получает профессиональные консультации и поддержку этой команды во всем. Также крайне важно обеспечение франчайзи товарами в приоритетном порядке и быстрая подсортировка со склада в Москве. Также проходят выездные тренинги и вебинары по технике продаж. Осуществляется широкая рекламная поддержка продукции марки в сегменте премиум-класса: участие в специализированных выставках, реклама и PR в ведущих журналах (Vogue, Роды.ру, Hello, Star), участие в звездных проектах.

Необходимая сумма инвестиций

от 50 000 долл. США

Основные требования

Желателен положительный опыт в детском ритейле, наличие финансовой базы для первоначальных инвестиций. А еще очень многие владельцы фирменных магазинов Choupette – фанаты нашей продукции.

И это во многом определяет их отношение к собственному бизнесу. Если ты любишь сам то, что продаешь, то у тебя все сложится успешно.

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank