04.12.2014

Аукцион франшиз воронежского ЦУМа

3 декабря в Воронеже состоялась презентация партнерской платформы ЦУМ Воронеж и «аукциона» франшиз.

В мероприятии приняли участие известные европейские и российские марки сегмента Средний-Плюс. Управляющая компания «РУМИРУ» и Андрей Бурматиков, генеральный директор агентства PROfashion Consulting представили новый формат воронежского ЦУМа – department store.

цум Фото ЦУМ, г.Воронеж

На сегодняшний день идет процесс заключения договоров и выбора брендов. Управляющая компания готова дополнить список брендов – арендаторов ЦУМа Воронеж.

Андрей Бурматиков пояснил: «В условиях экономического спада многие бизнесы, в том числе успешные, испытывают большие сложности или даже могут оказаться на грани банкротства. Рынок диктует всем участникам новые модели поведения и стратегии управления бизнес-процессами. Эксперты индустрии моды вступают в полемику: одни считают, что важно обратить внимание на то, что продавать, другие делают акцент на то, как продавать. После ребрендинга универмаг приобретет новое современное звучание, из рядового торгового центра ЦУМ превратится в центр стиля жизни и моды для успешных людей. Этому способствовал ряд новаций, касающихся не только состава представленных брендов, но и новой концепции управления брендовым портфелем, продажами и обслуживания покупателей».

В «аукционе» франшиз приняли участие более 200 марок: Barbara Milano, Coccinelle, Elle Time&Jewelry, Barbara Schwarzer,Cerruti, Clarks, Didier Parakian, Eden Park, Karen Millen, New Balance и др. Участники получили информацию о возможностях нового формата ТЦ и арендных ставках.

 

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Аукцион франшиз воронежского ЦУМа

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 55 тем, 127 комментариев, 163 участника

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank