FIT SERVICE

Станция послегарантийного обслуживания FIT SERVICE
Информация о франчайзере
FIT SERVICE
контакты по запросу
Информация о системе
Описание системы

FIT SERVICE - станция послегарантийного обслуживания авто. Автосервис FIT SERVICE основан в 2008 году. Запуск программы франчайзинга с 2013 г. Каждый автосервис, работающий под брендом FIT SERVICE – эталон автосервиса в своем городе, на первом месте всегда находится клиент. Сеть сервисов делает все, для того чтобы каждый клиент стал лояльным к бренду, возвращался вновь и вновь.

Миссия: мы предоставляем только надежные, качественные и современные услуги, оставаясь открытыми и дружелюбными по отношению к клиенту, потому что это делает людей счастливыми. Комфорт, высокое качество обслуживания, современные технологии диагностики и ремонта, клиентоориентированный подход – это то, за что нас ценят сотни тысяч клиентов, то, что позволяет нам быть одной из самых известных и любимых компаний в сфере обслуживания легковых автомобилей. Именно такой подход позволяет нам и нашим партнерам добиваться отличного финансового результата.

Собственных объектов

12

Объектов франчайзинговых

2

Информация для франчайзи
Поддержка для франчайзи

Причины открыть свой автосервис:

- Рынок автосервисных услуг – один из самых быстрорастущих, в среднем рынок растет на 20-25% каждый год.

- Рынок еще не насыщен сильными конкурентами, сейчас оптимальный вариант для выхода на рынок.

- Автосервис – это прибыльный бизнес с рентабельностью 20-26% и прибылью 700-1000 тыс.руб/месяц.

Почему франшиза FIT SERVICE – это оптимальный вариант открытия своего автосервиса? Франшиза FIT SERVICE – это не просто вывеска, это франшиза бизнес-формата. За 5 лет работы открыты сервисы в городах России: от Волгограда до Хабаровска и в каждом городе автосервисы FIT SERVICE стали успешными, узнаваемыми, заслужили доверие более 100 тысяч клиентов и уважение десятков конкурентов.

За это время мы накопили колоссальный опыт управления автосервисным бизнесом, который позволяет с уверенностью говорить о том, что мы профессионалы своего дела. Мы готовы поделиться с Вами этим опытом и помочь Вам построить свой собственный прибыльный автосервис, который будет генерировать устойчивый доход и через 1-8 лет.

Преимущества франшизы FIT SERVICE

В рамках франшизы мы предоставляем своим партнерам эффективную бизнес-модель, основанную на стандартах и регламентах работы автосервиса, постоянную поддержку на всех этапах сотрудничества: от поиска и оценки потенциала помещения, до управленческого консалтинга по вопросам управления автосервисом.

Обучение:

Мы осуществляем поддержку наших партнеров на всех этапах сотрудничества.

ПРЕДИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП

1. Поиск объекта недвижимости (земли под строительство или готовое помещение).

2. Мультифакторная оценка объекта недвижимости и его потенциала.

3. Типовой проект строительства либо адаптация проекта под существующее помещение. Проект включает в себя: - планировочное решение - дизайн-проект экстерьера - дизайн-проект интерьера - планы всех инженерных коммуникаций, канализации, систем вентиляции, водоснабжения, отопления, электрики - расстановка оборудования и инструмента, для оптимизации процесса обслуживания автомобилей.

4. Детальный бизнес-план Вашего автосервиса, который содержит:

  • - Инвестиционный проект (инвестиции в реконструкцию и ремонт, отделку помещения, оборудование, инструмент, стартовую рекламу, складской запас, кассовый разрыв и проч.)
  • - План продаж
  • - Рентабельность продаж
  • - Точка безубыточности
  • - Срок окупаемости Бизнес-план учитывает динамику таких показателей как:
  • - Загрузка автосервиса
  • - Эволюцию штата
  • - Сезонность

 

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП

Мы понимаем, что открытие автосервиса - сложный для неподготовленного инвестора этап. Необходимо связать десятки поставщиков и подрядчиков, обеспечить минимальные сроки и бюджет проекта.

1. Разработка календарного плана реализации проекта Каждый день задержки - это упущенная прибыль. Чтобы не допустить увеличения сроков запуска мы разрабатываем детальный план открытия, в котором заложены графики инвестиций, закупок, ремонтных и прочих работ. Это делает инвестиционный этап контролируемым и предсказуемым.

2. Поставка оборудования и инструмента Партнеры FIT SERVICE предоставляют нашим франчайзи скидки и выгодные условия поставки, недостижимые для одиночных автосервисов.

3. Работы по оформлению экстерьера и интерьера автосервиса В рамках проекта автосервиса мы предоставляем полный пакет дизайн-макетов и технических заданий на отделку, изготовление вывесок и прочих рекламно-информационных носителей.

4. Формирование оптимального складского запаса Складской запас – это замороженные деньги. Однажды вложив деньги в склад, Вы никогда не получите их обратно. Поэтому мы формируем складской запас таким образом, чтобы: - минимизировать складской запас - обеспечить бесперебойную работу автосервиса. Складской запас формируется индивидуально с учетом таких факторов как: - ассортимент оказываемых услуг - особенности местоположения автосервиса - удаленность от складов поставщиков - особенности региональной структуры автопарка.

5. Подбор персонала В рамках франшизы мы предоставляем типовую организационную структуру, которая учитывает эволюцию штата вместе с развитием автосервиса на его различных жизненных циклах. Таким образом, при открытии автосервиса Вы понимаете какие именно специалисты, какой квалификации Вам потребуются для полноценной работы.

6.Обучение персонала Собственный обучающий центр FITLAB, нацелен на повышение практических навыков работы на автосервисе. Обучающий центр оборудован полным комплексом обучающего оборудования, демонстрирующего принципы работы тех или иных узлов и агрегатов автомобиля. FITLAB выпускает специалистов сразу готовых работать на автосервисе.

Разработаны программы обучения для следующих специальностей:

  • Руководитель автосервиса
  • Мастер-приемщик
  • Диагност электронных систем
  • Диагност ходовой части
  • Механик

ЗАПУСК АВТОСЕРВИСА И ТЕКУЩАЯ РАБОТА

  1. Стандарты и регламенты Именно стандарты и регламенты обеспечивают экономическую эффективность бизнеса. Стандарты и регламенты охватывают все ключевые аспекты деятельности автосервиса, а именно следующие группы:
    • Регламент обслуживания клиентов
    • Регламент технического обслуживания автомобилей
    • Кадры и мотивация персонала
    • Кассовый и управленческий учет
  2. Единый контакт-центр Первый звонок клиента - очень важный этап продажи. От того насколько правильно менеджер выстроит первый разговор зависит приедет клиент на автосервис или нет. Персонал автосервиса зачастую не умеет эффективно выстраивать телефонные продажи. Кроме того, телефонные звонки отнимают много времени и мешают работе с клиентами, которые уже приехали на автосервис. Поэтому мы создали единый контакт-центр, который обслуживает все автосервисы сети.
  3. Рекламная поддержка Франчайзер активно продвигает бренд FIT SERVICE, используя наиболее эффективные медиа-каналы, такие как:
    • контекстная реклама в интернете
    • медийная реклама в интернете
    • развитие и продвижение сообществ в социальных сетях
    • спонсорство и участие в спортивных мероприятиях
    • BTL-акции - реклама в печатных изданиях
    • реклама на радио
  4. Управленческий консалтинг В любом бизнесе могут возникать проблемы. Вы не останетесь с ними один на один. С каждым франчайзи работает персональный менеджер, который консультирует партнера по всем вопросам управления автосервисом.
Необходимая сумма инвестиций

5 000 000 — 9 000 000 рублей. Вступительный взнос 300 000 руб. Роялти для формата Экспресс: 40 000 руб., для формата Стандарт: 80 000 руб. Ежемесячный взнос на федеральную рекламу в размере 1% от валовой выручки предыдущего месяца.

Основные требования

1. ГОТОВНОСТЬ К ИЗМЕНЕНИЯМ Рыночная ситуация постоянно изменяется, поэтому одним из главных требований является готовность к изменениям - готовность эти изменения принимать, реагировать на них и быть проводником этих изменений в коллективе.

2. ГОТОВНОСТЬ СОБЛЮДАТЬ РЕГЛАМЕНТЫ И СТАНДАРТЫ Именно регламенты и стандарты обеспечивают высокое качество сервиса и экономическую эффективность бизнеса. Несоблюдение стандартов негативно влияет не только на прибыль бизнеса партнера-франчайзи, но и на имидж бренда FIT SERVICE по всей стране. Именно поэтому готовность соблюдать стандарты FIT SERVICE является ключевым требованием.

3. ГОТОВНОСТЬ К АКТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ БИЗНЕСОМ Сильный лидер - это человек, на котором держится бизнес, который мотивирует персонал, является примером для подражания. Мы заинтересованы в том, чтобы наши партнеры принимали непосредственное участие в управлении бизнесом, жили и дышали этим бизнесом.

4. ГОТОВНОСТЬ К ПОСТОЯННОМУ САМОРАЗВИТИЮ И ОБУЧЕНИЮ Мы постоянно ведем работу по улучшению нашего бизнеса, внедряем новые технологии управления. Поэтому франчайзи должен постоянно саморазвиваться и учиться, получать и внедрять новые знания и технологии.

Требование к помещению

ФОРМАТ ЭКСПРЕСС: Площадь: не менее 310 кв.м. Размещение на первой линии, либо видимость с дороги

ФОРМАТ СТАНДАРТ: Площадь: не менее 700 кв.м. Размещение на первой линии, либо видимость с дороги.

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank