23.12.2013

Франшиза Kawaii factory

Творческое объединение KAWAII FACTORY занимается разработкой, производством и продажей сумок, аксессуаров и подарков.

Название «Каваи Фэктори» (Kawaii Factory) происходит от японского понятия "kawaii" — так называется все симпатичное, красивое, милое. Основной офис и склад Каваи Фэктори находятся в Москве, работает также представительство в Шанхае.

Творческое объединение KAWAII FACTORY Фото Антон Чурилов, руководитель отдела развития Kawaii Factory

"Открыто 53 розничных точки (50 собственных и 3 партнерские). В наших планах на 2014 довести количество розничных точек до 100", - рассказывает Антон Чурилов, руководитель отдела развития Kawaii Factory.

Мы беседуем с Антоном Чуриловым, руководителем отдела развития Kawaii Factory.

Запуск:

Наша история началась в 2006 году, когда три будущих партнера Kawaii Factory встретились в Гонконге на выставке рекламных и промо сувениров. Мы искали товар, который бы позволил построить бизнес на рынке с массовым спросом и с возможностью масштабирования.

С другой стороны было понятно, что нужен товар, дизайн которого был бы создан по нашему заказу и под нашей маркой.

В Гонконге мы познакомились с талантливым иллюстратором Эрикой, а на выставке нашли неплохого производителя сумок. Через несколько месяцев мы получили нашу первую коллекцию сумок из 6 моделей. Это были яркие сумки с иллюстрациями, рассчитанные на молодых девушек и по средней цене. Это задало направление и нашу рыночную нишу. Последние 7 лет мы развиваем формат, который можно было бы определить как "милые или смешные подарки и все виды украшений и аксессуаров для девушек и молодых женщин (от 14 до 35 лет). "

Сейчас до 40% товаров мы производим по эскизам наших внештатных дизайнеров-иллюстраторов, которым делаем заказы на коллекции. В ассортименте десятки категорий, от кремов для рук в милой упаковке до кошельков, от сезонных товаров до предметов интерьера. Наш бизнес - эмоциональные, спонтанные продажи товаров, которые вызывают умиление, нежность, улыбку или желание поделиться.

Цели (стратегические этапы) развития компании в обозримом будущем - год, полтора?

В наших планах на 2014 довести количество розничных точек до 100, изготавливать большую часть ассортимента по своим собственным эскизам, внедрить линейку товаров для мужчин, начать работать с новыми поставщиками из Великобритании и Южной Кореи. А главная цель - дать возможность нашим розничным партнерам зарабатывать еще больше.

Почему мы верим в такой активный рост? Всё просто - за эти годы мы поняли, что любой девушке нужна всего одна вещь, но каждый день новая!

Причины, побудившие развивать бизнес с использованием франчайзинговой модели?

В начале деятельности компании мы часто сталкивались с ситуацией, когда партнеры просили у нас возможность использования торговой марки Каваи Фэктори для оформления своего магазина, они еще до запуска первого магазина по франшизе создавали фирменные торговые предприятия с нашим ассортиментом. Наблюдая такую тенденцию, мы пришли к выводу о необходимости развития франшизы и не ошиблись!

Что получают потенциальные партнеры, покупая вашу франшизу?

В первую очередь партнёр получает возможность открыть яркий, быстро окупаемый, перспективный, прибыльный бизнес с правом использования нашей торговой марки. Мы оказываем партнёрам поддержку на всех этапах деятельности: рекламную, в разработке фирменного стиля и финансового плана, бесплатно предоставляем товарный кредит, промо-продукцию, одежду для персонала.

Пользуясь случаем, добавлю: "Хотите яркий и успешный бизнес с минимальными вложениями? Мы молодая и дружелюбная компания, которая ищет партнеров по всей нашей стране!"

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Франшиза Kawaii factory

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 56 тем, 131 комментариев, 166 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank