РБК открывает представительства по франшизе
Первый их проект по франшизе – региональная версия портала RBC.ru в Татарстане. Портал сделан по образу и подобию центрального сайта РБК, в той же цветовой гамме и в том же стиле. На нем размещен контент федерального сайта rbc.ru, а также интегрированные локальные новости Татарстана. Партнер РБК в этом франчайзинговом проекте – ОАО «Татмедиа», крупный медиа-холдинг Татарстана.
В дальнейших планах РБК – развивать франчайзинговое направление и открывать представительства по франшизе во всех городах-миллионниках РФ. Уже идут переговоры о запуске подобных проектов в Центральном, Южном, Дальневосточном федеральных округах.
Александр Белоновский, заместитель генерального директора РБК, сказал, что первый франчайзинговый проект РБК – закономерный шаг в развитии медиа-холдинга и в ближайшие пару лет региональная экспансия РБК продолжится. Причины такого шага – уменьшение за последние пару лет аудитории общероссийских газет, уход читателей на Интернет-сайты, смещение рекламных интересов в сторону Интернета.
Говоря о нынешних тенденциях в СМИ, вызвавших переход крупнейшего медиа-холдинга России на франчайзинговую модель в Интернете, стоит обратиться к мнению экспертов рынка.
Александр Оськин, Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции, отметил, что в России за последние годы закрылось свыше 25 тысяч печатных изданий, падение тиражей составляет в год – 15%, у 60 тысяч журналов и газет – падение тиражей. Только в одной Москве количество киосков СМИ, распространяющих печатную продукцию, снизилось на 30%.
Михаил Рюмин, вице-президент по маркетингу «Росгосстрах, считает, что сейчас действительно наблюдается сильный отток рекламодателей в Интернет, на радио, телевидение, и мало говорят о плюсах рекламы в печатных изданиях. Не хватает креатива в рекламном продвижении газет и журналов. По мнению Рюмина, необходимо внимательно относиться к потребностям рекламодателей, понимать, что они хотели бы видеть на страницах тех изданий, где размещают свою рекламу.
Вячеслав Керов, Председатель правления «Союзпечать», сказал: «Необходимо увеличивать количество точек для продажи прессы. В Москве много киосков, где торгуют всем, там лежат старые журналы, а продажи не растут. Издательский бизнес и распространение изданий взаимосвязаны между собой, и они должны поддерживать друг друга. Мы также наблюдаем проблемы с подпиской: сокращение отделений связи, снижение количества подписчиков».
Как видим, эксперты медиа рынка лишь подтверждают наметившиеся тенденции перехода СМИ и рекламы в Интернет. Поэтому франчайзинговый проект РБК, скорее всего, «первая ласточка», за которой последуют и другие редакции и медиа-холдинги.
Справка о компании: РБК – входит в тройку наиболее посещаемых новостных порталов в России. Сайт посещают ежедневно – свыше 1,3 миллиона читателей, ежемесячно – более 20 миллионов. Аудитория – бизнесмены, деловые люди, все, кто интересуется новейшей бизнес-информацией, аналитическими исследованиями, последними новостями.
Санта Малиновскаячитать статьи
26 мая на ВДНХ состоялся форум предпринимателей при поддержке правительства Москвы под грифом «Время новых возможностей».
12 июня на фестивале Taste of Moscow состоялся круглый стол при поддержке ГБУ Малого бизнеса на тему «Франчайзинг, как инструмент развития рынка общественного питания».
Вторые, по старшинству – на рынке услуг уже 7 лет - и первые, по количеству представительств в России.
Рынок купли-продажи готового бизнеса вырос на 50% за год.
Приглашает к участию XIV Форум предпринимательства Сибири, который состоится в г. Красноярск осенью.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Фастфуд
Франшиза от ПиццаФабрика - это Мультиформатность, технологичность, окупаемость.Компания...
Фастфуд
Как на счет франшизы пиццерии с собственной системой автоматизации ?
франшиза сервиса
Добрый день, друзья! Неспешно и качественно ищем предпринимателей в регионах,...
сервис по поиску посетителей вашего сайта в соцсетях
Сервис для поиска посетителей сайта через социальные сети Вконтакте, Facebook. Работает это так:...
Фастфуд
Добрый день, друзья! Обсудим тему фастфуда? Что и где интересного?