Виртуальный мессенджер
Джим Татум, президент компании Signarama, не смог посетить Международную выставку Franchise Expo в Нью-Йорке в июне, однако каждый, кто оказывался на стенде компании, видел его и слышал его речь на тему возможностей, которые компания предоставляет.
Спросите, каким образом г-ну Татуму удалось посетить выставку без фактического присутствия там? Все просто, его представителем был Виртуальный Мессенджер! Эта фигура-проекция привлекала больше внимания посетителей, чем настоящие менеджеры по продажам, которые также работали на стенде.
В руках у мессенджера может находиться рамка с картинками, которые меняются в зависимости от того, о чем говорит мессенджер. А также вместо рамки на мессенджере может быть интерактивная панель, при нажатии на которую клиенту будет открываться необходимая информация.
Виртуальный мессенджер (интерактивная визуальная презентация) – это новейший высокоэффективный маркетинговый инструмент, который своей необычностью неизменно привлекает внимание клиентов. Его можно запрограммировать на приветствие покупателей или посетителей, презентацию продукта или услуг, предоставление справочной информации.
Эта новая технология позволяет компании адаптировать мессенджера под любые нужны компании: вы можете воссоздать образ своего лучшего менеджера по продажам, который будет озвучивать скрипт, или использовать изображение звезды, или игрушки, или самого продукта.
Самое большое конкурентное преимущество такого виртуального мессенджера в том, что он может работать 24 часа 7 дней в неделю, никогда не отвлекается, ему не нужен перерыв, и он не имеет вредных привычек типа курения.
Помимо выставок, такие виртуальные сотрудники начали появляться в торговых центрах и аэропортах, где они без устали дают клиентам нужную информацию.
читать статьи
26 мая на ВДНХ состоялся форум предпринимателей при поддержке правительства Москвы под грифом «Время новых возможностей».
12 июня на фестивале Taste of Moscow состоялся круглый стол при поддержке ГБУ Малого бизнеса на тему «Франчайзинг, как инструмент развития рынка общественного питания».
Вторые, по старшинству – на рынке услуг уже 7 лет - и первые, по количеству представительств в России.
Рынок купли-продажи готового бизнеса вырос на 50% за год.
Приглашает к участию XIV Форум предпринимательства Сибири, который состоится в г. Красноярск осенью.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Фастфуд
Франшиза от ПиццаФабрика - это Мультиформатность, технологичность, окупаемость.Компания...
Фастфуд
Как на счет франшизы пиццерии с собственной системой автоматизации ?
франшиза сервиса
Добрый день, друзья! Неспешно и качественно ищем предпринимателей в регионах,...
сервис по поиску посетителей вашего сайта в соцсетях
Сервис для поиска посетителей сайта через социальные сети Вконтакте, Facebook. Работает это так:...
Фастфуд
Добрый день, друзья! Обсудим тему фастфуда? Что и где интересного?