Как найти франчайзи
- Выставки
- Реклама в медиа
Благодаря участию во франчайзинговых и отраслевых выставках франчайзеры могут целостно представить свое предложение потенциальным франчайзи. Возможность непосредственного общения, ознакомления с ожиданиями потенциального франчайзи является важным для каждого франчайзера. Таким событием в России является франчайзинговая выставка, которая происходит ежегодно в Москве.
Самым популярным методом донесения информации о франчайзинговой системе являются медиа ресурсы.
Використовують следующие медиа-источники:
- реклама предлагаемых через франчайзинговую сеть товаров или услуг (телевидение, радио, пресса, интернет);
- объявление о поиске франчайзи (пресса, интернет);
- презентация фирмы (отраслевые издания, интернет).
Медиа реклама
- телевидение – используется для рекламы продуктов и услуг, обычно достаточно мощными фирмами; дорогой вид медиа.
- радио – медиа, часто поддерживающее телевизионные и прессовые промо-кампании;
- печатные издания – газеты и журналы. Используются при поиске франчайзи, для презентации фирмы и рекламы продуктов и услуг;
- интернет – новый медиа-канал, очень быстро развивающийся, используется для поиска франчайзи, презентаций фирмы и для рекламы продуктов. Его преимуществом являются конкурентная стоимость рекламы при одновременном достижении целевой группы читателей;
Часто о поиске франчайзи можно узнать из информационных материалов в пункте франчайзинговой системы (обычно собственных точек франчайзера). Это является достаточно действенным способом поиска франчайзи, учитывая возможность непосредственного контакта с заинтересованными. Более того потенциальный франчайзи на месте может увидеть, как выглядит пункт продажи, и задуматься, хотел бы он/она осуществлять такую же деятельность.
читать статьи
Предприниматели, которые обдумывают развитие своей компании по принципу франчайзинга, должны уметь хорошо считать. Там, где есть преимущества, одновременно существуют и недостатки.
Благодаря определенным исследованиям можно действенно контролировать франчайзинговые сети в плане соблюдения качества обслуживания клиентов
Франчайзинг является одним из методов поставки товаров и услуг конечному потребителю
Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.
Построение франчайзинговой сети и продажа франшизы нуждаются в серьезной длительной подготовке и анализе
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
◤오피쓰◢⬿광주오피【Opss〔07〕닷콤】≄광주휴게텔 광주스파◜◡◝광주안마 광주건마
◤오피쓰◢⬿광주오피【Opss〔07〕닷콤】≄광주휴게텔 광주스파◜◡◝광주안마...
부산오피【Opss〔07〕닷콤】◤오피쓰◢부산op 부산마사지╷부산건마☭부산안마ᐢ..ᐢ부산오피
부산오피【Opss〔07〕닷콤】◤오피쓰◢부산op...
ı╭ 오피쓰╯⟶강남안마 〖OPSSΦ7ᴥ〔C〕OM〗강남오피⟶강남마사지⟶강남건마
ı╭ 오피쓰╯⟶강남안마 〖OPSSΦ7ᴥ〔C〕OM〗강남오피⟶강남마사지⟶강남건마 ı╭ 오피쓰╯⟶강남안마...
대전오피【Opss〔07〕닷콤】【오】【피】【쓰】대전op 대전마사지べ대전건마⤅대전안마▒대전오피
대전오피【Opss〔07〕닷콤】【오】【피】【쓰】대전op...
⊂╭ 오피쓰╯⤺광주안마 〖OPSSΦ7ᴥ〔C〕OM〗광주오피⤺광주마사지⤺광주건마
⊂╭ 오피쓰╯⤺광주안마 〖OPSSΦ7ᴥ〔C〕OM〗광주오피⤺광주마사지⤺광주건마 ⊂╭ 오피쓰╯⤺광주안마...
ıllı【Opss〔07〕닷콤】╭ 오피쓰╯청주휴게텔 청주오피ıllı청주건마↴청주마사지↤청주오피
ıllı【Opss〔07〕닷콤】╭ 오피쓰╯청주휴게텔 청주오피ıllı청주건마↴청주마사지↤청주오피 ıllı【Opss〔07〕닷콤】╭...
강남건마╭ 오피쓰╯【Opss〔07〕닷콤】강남휴게텔 강남오피❀강남스파⇏강남Op
강남건마╭ 오피쓰╯【Opss〔07〕닷콤】강남휴게텔 강남오피❀강남스파⇏강남Op 강남건마╭ 오피쓰╯【Opss〔07〕닷콤】강남휴게텔...
◤오피쓰◢⇕청주오피【Opss〔07〕닷콤】╎청주휴게텔 청주스파^..^청주안마 청주건마
◤오피쓰◢⇕청주오피【Opss〔07〕닷콤】╎청주휴게텔 청주스파^..^청주안마...