ТОП читаемости

Как увеличить посещаемость магазина

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Франшиза в кино

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Бизнес-план гостиницы

Бизнес-план — это репетиция, которая поможет сохранить деньги.

Франчайзинговый пакет

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Как открыть овощной магазин

В спальных районах аренда доступнее, как это можно использовать?

Виды франчайзинга

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.

Рынок франшиз Испании

Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.

Система мотивации продавцов по Шейну

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.

Пишем франчайзинговый бизнес-план

Некоторые франчайзеры требуют от кандидатов представления бизнес-плана под конкретную величину инвестиций и конкретное расположение точки. Таким образом они проверяют бизнес-талант франчайзи.

Дорогие франшизы отелей

Дорогие и известные в мире гостиничные бренды предпочитают для открытия города-миллионники.

Необычная концепция ресторана Shake Shack

Первый в Москве ресторан американской сети закусочных Shake Shack работает на Арбате, д. 38.

Сеть фастфуда «Прайм» пополнилась

Сеть фаст-фуда «Прайм» открыла ещё одно заведение в Москве — по адресу Тверская, 20/1, на месте кафе Pelman.

Рынок франшиз Великобритании

Среди всех стран Европы Великобритания лидирует по количеству франчайзинговых предприятий и франчайзи.

Определение франчайзинга

Сколько источников - столько и разных определений франчайзинга. Предлагаем разобраться, что же такое франчайзинг, и кто такие франчайзер и франчайзи?

Франшиза для отеля – легко и трудно

Франчайзинг в гостиничной сфере более сложен и требует больших вложений, чем, скажем, в торговле или ресторанном бизнесе.

Франшиза Disney в России

Бренд завоевавший репутацию в анимации и кинематографе, создавший знаменитый Disneyland. Не менее известна и сеть магазинов для детей, работающая по всему миру.

Лидеры фаст-фуда, причины успеха

Последние 20 лет ведется ожесточенная борьба за желудки, вкусовые предпочтения и кошельки россиян.

Особенность Парижской сети Макдоналдс

McDonald’s - один из самых узнаваемых брендов во всем мире. Новые рестораны открываются чуть ли не каждый день.

Как открыть магазин у дома по франшизе от "Метро"

Особенности магазина у дома под брендом Фасоль. Доступная франшиза вновь презентуется немецкой сетью METRO.

Лучшие и худшие франшизы США по мнению Forbes

В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.

Как стать франчайзером, 5 шагов

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для франшизирования вашего бизнеса.

Иван Охлобыстин выбрал Baon

Неожиданный поворот в карьере экс-креативного директора Евросети повысил ажиотаж различных СМИ вокруг небезызвестного бренда, готовившего презентацию коллекции BAON FW 14/15.

Понятия субфранчайзинг и мастер-франчайзинг

В этой статье опровергается расхожий стереотип, что субфранчайзинг и мастер-франчайзинг – это одно и то же.

"Здоровый фаст-фуд" от Surf’n’Fries

На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе

Domino`s Pizza: что помогает выживать в кризис

Елена Иванова, директор по маркетингу Domino’s Pizza, о том, почему именно рестораны быстрого питания остаются на плаву

«Леруа Мерлен» увеличит количество супермаркетов

На ближайшие пять лет у «Леруа Мерлен» в планах 50 новых супермаркетов в России

Франшизы детской одежды

Объем рынка детской одежды в России, согласно оценкам экспертов, увеличивается в среднем на 15% в год.

Воровство интеллектуальной собственности во франчайзинге

Франчайзинг как метод ведения бизнеса появился в США пол века назад, в России же он возник совсем недавно - 18 лет назад.

Основа успешных продаж

Психологи определили, что чаще всего решения о покупке того или иного товара принимаются бессознательно, рациональных решений при покупках не много. А действия успешных продавцов обычно интуитивны.

Обзор франшиз цветочного рынка

Живые цветы - скоропортящийся товар, не продал сегодня - завтра выкинул. В этом основная специфика бизнеса живых цветов.