Открытие новых магазинов «Котофей»
В марте этого года также по франшизе открылись магазины в Егорьевске и Шатуре. «Котофей» ежегодно представляет 2 сезонные коллекции «Весна. Лето» и «Осень. Зима», в каждой из которых более 1000 цветомоделей. Дополнительные коллекции – «Школа» и «Новый год».
Владельцем торговой марки «Котофей» является ОАО «Егорьевск-обувь», лидер в производстве и реализации детской и подростковой обуви, как на российском рынке, так и в других странах. Фабрика на рынке с 1936 года. Ежегодно «Котофей» выпускает 3 миллиона пар качественной и удобной обуви для детей. Персонала – 600 сотрудников. С 2009 года начали продавать обувь в собственных магазинах, и в 2012 году открыли франчайзинговую программу.
Обувь выпускается в 3 подгруппах: ясельная, малодетская, дошкольная. В производстве используется методы клеевого и клее-прошивного крепления подошвы. 75% производства осуществляется на четырех площадках полного технологического цикла в российских городах: Егорьевск, Курск, Калуга, Зарайск. 25% – выпускается в Китае, Италии, Боснии и Герцеговине под контролем специалистов фабрики. Каждая из площадок специализируется на производстве обуви определенных методов крепления и размерных групп.
3 апреля Торговая марка «Котофей» подтвердила соответствие программе «Российское качество», первой общероссийской программе, определяющей продукцию и услуги высшего качества, получив диплом и свидетельства, которые удостоверяют, что детская обувь с верхом из натуральной кожи «Котофей» соответствует высшему уровню качества. ТМ «Котофей» стала обладателем ежегодной национальной премии «Товар года 2013» в номинации «Детская обувь».
читать статьи
Итальянский бренд детских товаров Prenatal Milano открыл свой первый магазин в России. Флагманская торговая точка начала работу в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе
IDEAS4RETAIL дарит новые детские игрушки городу на Неве - открыт первый в Санкт-Петербурге магазин Hamleys (Хамлейс)
Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализированных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.
Рост сопоставимых продаж составил 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Новая розничная концепция сети «Детский мир» теперь есть и в городах Бийск и Магнитогорск
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Here best essay create Complete tasks quickly and efficiently
Essay writing is a usually, has been considered an important part of education. The skill to write an essay is thought. If a student cannot write fit by the time they...
Франшизы детской одежды
Ordering an essay from online is very difficult process due to having some scamming service in the online. So first of all we have to understand the service properly for...
Франшизы детской одежды
Считаю, что в интернет-магазинах вещи дешевле, чем в реальных магазинах. Магазин витрина имеет...
Магазин Prenatal Milano открылся в ТРЦ «Рио»
Если бы цены были поменьше у этого бренда, то можно было бы чаще заходить к ним в отдел.