Hamleys теперь в городе на Неве
В конце июля состоялось открытие 3-го в России магазина британского бренда Hamleys. В северной столице этот рай для детишек обосновался в ТЦ «Невский центр», что у станции метро «Площадь восстания», вместив в себя порядка 12 тысяч наименований товаров. Площадь объекта составляет 1 200 кв. метров и, как сообщают Colliers International, договор аренды подписан на срок в 7 лет. У магазина есть все шансы стать прибыльным, так как его месторасположение в центре города весьма удачно.
Ценность бренда Hamleys – в традиционности и проверенности временем. Это один из старейших брендов игрушек во всем мире. Он зародился в Англии около 250 лет назад. Продукция фирмы снискала популярность и любовь как у обычных детишек, так и у представителей королевского дома, куда компания и по сей день почетно доставляет игрушки.
В Лондоне магазин Hamleys - это что-то феерическое! Там он занимает целое 7-этажное здание, в которое приходят всей семьей и никогда не уходят без покупок. Выбор игрушек огромен, и на каждом шагу цепляющий детей «интерактив»: большую часть товара можно «протестировать» на месте, потрогав, покатав или выловив.
В мировом масштабе фирма Hamleys представлена в 7 странах 43 магазинами сети. В планах компании увеличить это количество до 200 торговых объектов.
Возвращаясь к российскому рынку детских игрушек, в целом он еще не перенасыщен и является перспективным. Конечно, стабильной популярностью у россиян пользуется лидер рынка - «Детский мир». Но есть место и для альтернативы, на которой и специализируется IDEAS4RETAIL.
Именно этот розничный оператор продвигает бренд Hamleys на территории России. Он появился в 2011 году и также известен по своей работе с «семейным продуктом», франшизами Mamas&Papas и Imaginarium.
Флагманский магазин Hamleys появился в ТЦ «Европейский» в Москве в 2012 году и имел успех. Далее последовали второй магазин в столице и магазин в Краснодаре. Теперь настал черед и для северной столицы, для которой концепция организации жизни внутри магазина Hamleys будет достаточно оригинальной!
Ведь здесь, чтобы компенсировать изначально не сильно высокую популярность самого бренда Hamleys в России, IDEAS4RETAIL стараются максимально использовать опыт своих британских коллег и делать ставки не только на продукцию, но и на другие сопутствующие важные для потребителя вещи.
Например, развлекательные и развивающие мероприятия для детей: тематические мастер-классы, концерты, празднования дней рождений, увлекательные игры-приключения, в которые можно отправиться с аниматорами, которые работают в магазине. В лондонском магазине, к примеру, за анимацию отвечают десятки сотрудников. Многие из них - студенты театральных вузов. Бутман убежден, что именно за такими "эмоциональными" магазинами будущее.
Важным является то, что родители могут оставить детей в игровой комнате, а сами отправиться делать покупки в торговом центре, и это безопасно.
Руководство холдинга во главе с Евгением Бутманом ставит себе целью создать в магазинах Hamleys атмосферу каждодневного праздника, куда будет хотеться вернуться детям любых возрастов.
Евгений Бутман, основатель и председатель совета директоров IDEAS4RETAIL, ранее известен по своей деятельности в компании re:Store, крупнейшей сети по продаже продукции Apple в Европе.
На питерском магазине план IDEAS4RETAIL на 2014 год в России еще не заканчивается: должны открыться еще 2 магазина Hamleys. Планируется, что один из них разместится в Центральном Детском магазине на Лубянке и займет площадь в 6 750 кв. метров.
Договор аренды сроком на 7 лет подписан в феврале 2014 года, сообщает брокер сделки — Colliers International, которая осуществляет подбор арендаторов в этом комплексе.
читать статьи
Итальянский бренд детских товаров Prenatal Milano открыл свой первый магазин в России. Флагманская торговая точка начала работу в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе
Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализированных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.
Рост сопоставимых продаж составил 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
5 апреля 2014 года в Мытищах открылся 40-й магазин британского франчайзера Mothercare.
Новая розничная концепция сети «Детский мир» теперь есть и в городах Бийск и Магнитогорск
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Here best essay create Complete tasks quickly and efficiently
Essay writing is a usually, has been considered an important part of education. The skill to write an essay is thought. If a student cannot write fit by the time they...
Франшизы детской одежды
Ordering an essay from online is very difficult process due to having some scamming service in the online. So first of all we have to understand the service properly for...
Франшизы детской одежды
Считаю, что в интернет-магазинах вещи дешевле, чем в реальных магазинах. Магазин витрина имеет...
Магазин Prenatal Milano открылся в ТРЦ «Рио»
Если бы цены были поменьше у этого бренда, то можно было бы чаще заходить к ним в отдел.