Как «Синий слон» подружился с Кротиком

Персонализированные книги пишутся специально для ребенка. Их маленький читатель оказывается главным героем истории и может прожить эту сказку, лучше её представив и поняв.
Пятница
19.09.2014
Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализированных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.
 

Таким образом, все заграничные филиалы издательства «Синий слон» смогут предлагать своим маленьким читателям и их родителям персонализованные книги, в которых кроме главного героя-ребенка появится и фигура Кротика, автором которой является Зденек Миллер.

«Мы считаем огромным успехом и очень ценим то, что для наших заграничных партнеров мы получили возможность публиковать книги со всеобщим любимцем Кротиком,» - говорит Марек Халфар, соучредитель издательства «Синий слон», упоминая и то, что благодаря этому следующее поколение детей за границами Чешской республики познакомится с Кротиком.

Владельцем лицензии на популярного Кротика является компания Little Mole, во главе которой стоит внучка Зденека Миллера Каролина. Мультипликационную фигуру Кротика любят практически во всем мире. Своих почитателей Кротик имеет не только в Германии, Австрии, Польше, Венгрии и Словакии, но и в более далеких странах. Например, во Франции, Скандинавии, России, Японии и даже в Китае.

Издательство «Синий слон» является изначально чешской концепцией, ориентированной в первую очередь на самых маленьких читателей. В особенности для них издаются «персонализированные книги», которые написаны специально для ребенка. Это значит, что маленький читатель оказывается главным героем истории. Дети смогут представить себе всю сказку и прожить ее. С 1998 года, когда возникло издательство, было издано более 20 оригинальных наименований.


ТОП читаемости

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Сеть SELA теперь и в Ставрополе /28.04.2015

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.

Бизнес-опыт в пакете /16.03.2013

Фундаментом франчайзинговой системы является франчайзинговый пакет - набор неоходимых елементов для ведения бизнеса в сети, который предлагается франчайзи

Рынок франшиз в Белоруссии /11.06.2013

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Выбор франшизы с помощью консалтинговых агентств /30.12.2013

Вы хотите заняться собственным делом или уже решили открыть свой бизнес, но не знаете с чего следует начать?