Как «Синий слон» подружился с Кротиком

Персонализированные книги пишутся специально для ребенка. Их маленький читатель оказывается главным героем истории и может прожить эту сказку, лучше её представив и поняв.
Пятница
19.09.2014
Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализированных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.
 

Таким образом, все заграничные филиалы издательства «Синий слон» смогут предлагать своим маленьким читателям и их родителям персонализованные книги, в которых кроме главного героя-ребенка появится и фигура Кротика, автором которой является Зденек Миллер.

«Мы считаем огромным успехом и очень ценим то, что для наших заграничных партнеров мы получили возможность публиковать книги со всеобщим любимцем Кротиком,» - говорит Марек Халфар, соучредитель издательства «Синий слон», упоминая и то, что благодаря этому следующее поколение детей за границами Чешской республики познакомится с Кротиком.

Владельцем лицензии на популярного Кротика является компания Little Mole, во главе которой стоит внучка Зденека Миллера Каролина. Мультипликационную фигуру Кротика любят практически во всем мире. Своих почитателей Кротик имеет не только в Германии, Австрии, Польше, Венгрии и Словакии, но и в более далеких странах. Например, во Франции, Скандинавии, России, Японии и даже в Китае.

Издательство «Синий слон» является изначально чешской концепцией, ориентированной в первую очередь на самых маленьких читателей. В особенности для них издаются «персонализированные книги», которые написаны специально для ребенка. Это значит, что маленький читатель оказывается главным героем истории. Дети смогут представить себе всю сказку и прожить ее. С 1998 года, когда возникло издательство, было издано более 20 оригинальных наименований.


ТОП читаемости

Виды франчайзинга /14.03.2013

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Инвестиции в бизнес /17.06.2013

Люди, задумывающиеся об открытии собственного дела, сначала должны подсчитать затраты с этим связанные и доходы, на которые можно рассчитывать.

Обзор франшиз детских игрушек /22.11.2013

Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.