основы бизнеса

Обзор зарубежных книг по франчайзингу
В статье приведены издания, которые знакомят читателей с опытом зарубежных компаний.
Как выбрать цвет для логотипа
Помимо ароматехнологий, для повышения покупательной способности, применяют и цветовые решения, учитывают психологию цвета.
Бизнес без вложений
Часто, результат дают не знания, а действия. Практика успешных бизнес проектов, показывает, что главное – делать.
Как не нарваться на липовую франшизу
Их называют по-разному: «дутые» франшизы, псевдофраншизы, ложные франшизы и даже франшизоиды.
Книги о франчайзинге
Любой в процессе создания собственного бизнеса сталкивается с проблемой нехватки знаний и опыта.
Каким должен быть предприниматель
Тест на предпринимательство. Когда думаешь о собственном деле, обязательно нужно поставить себе ряд вопросов: "А присуще ли все это мне? А я так могу? Чего еще мне не хватает, в чем следует усовершенствоваться?"
Самые распространенные ошибки начинающих предпринимателей
Все люди допускают ошибки, умные делают из этого выводы.
Маркетинг и исследования рынка
В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.
Как начать бизнес, первые шаги
Не ждите, что станет легче, проще, лучше. Не говорите, что Ваше время еще не пришло. Не слушайте тех, кто говорит - что нужно переждать очередной кризис.
Как найти бизнес-идею для себя
Основные моменты, которые нужно учитывать, выбирая сферу будущей деятельности
Сайт для бизнеса
Продвижение компании сейчас уже фактически невозможно без официальной веб-страницы. Какой она должна быть и от чего зависит ее успех, пойдет речь далее.
Малый бизнес. Выбор пути и поиск идей
С тем, что работать приятнее и лучше всего на себя – не поспоришь. О том, при каких обстоятельствах открывать собственный бизнес настоятельно рекомендуется, и пойдёт речь ниже.
Ваша визитка - Ваше лицо
Визитная карточка создаёт определённое впечатление о компании, поэтому очень важно уделить внимание тому, что там написано и как.
Эффективная реклама недорого
Существует множество различных способов рекламы, требующих не такого огромного бюджета, как например, реклама на телевидении или в общенациональных изданиях.