Понедельник
20.05.2013
Визитная карточка создаёт определённое впечатление о компании, поэтому очень важно уделить внимание тому, что там написано и как.
 

Сейчас наверное практически невозможно представить деловую встречу, на которой бы деловые партнёры не обменялись визитками. Вполне возможно не иметь визитной карточки и вполне успешно вести свой бизнес. Но я думаю, что вам не очень будет удобно, если на одной из деловых встреч ваш партнёр вам протянет вою визитку, а вам нечего будет предложить взамен. Конечно же можно будет сказать вашему деловому партнёру, что у вас как назло закончились визитки, а новая партия ещё печатается. Но вот впечатление уже сложится о вашей компании и вряд ли оно будет положительное. И мы прекрасно знаем, что у нас нет второго шанса произвести первое впечатление.

Создать и распечатать.

Нет ничего сложного в том, что бы самостоятельно создать свою визитную карточку, тем более что сейчас для этого существуют специальные программы. Но, на мой взгляд, в этом вопросе лучше всего довериться профессиональным специалистам, которые этим занимаются. Обычно в типографиях имеется уже различное множество вариантов готовых визиток, и вы можете выбрать один из них, который на ваш взгляд окажется наиболее привлекательным для вас. Но вы так же сможете заказать визитку и по собственным эскизам. Стоимость одной визитки сокращается в зависимости от тиража. Соответственно чем выше тираж, чем меньше себестоимость одной визитки, но не торопитесь заказать как можно большее количество визиток за один раз, так как информация на визитке может устареть.

Визитка это та вещь, на которой не стоит экономить. Лучшее вообще не иметь визитки, чем иметь визитку, распечатанную на принтере, путь даже цветном и на хорошей бумаге. Визитка должна быть качественная ,отпечатанная в типографии, а не та на которой от малейшей капельки влаги поползёт краска. Экономия в этом случае будет не большая, а вот определённое впечатление о вас и вашей компании сложится и вряд ли оно будет самым приятным.

Только важная информация.

На визитке не должно быть лишней информации, только самое важное и нужное. Визитка всё-таки не реклама и на ней не должно быть информации о том, какие услуги предоставляет ваша компания. На визитки делового человека не дожно быть узоров и всевозможных рамочек. Строгие правила делового этикета не советует отходить далеко от чёрно-белого цвета. Даже не смотря на то, что типографии предлагают сейчас широкий спектр различных вариантов: огромный цветовая гамма, визитки на коже, на пластмассе, стоит всё же быть более умеренным. Можно уделить особое внимание бумаге, но не более того. А более яркие варианты оставим для художников, дизайнеров и рекламных агентов.

На визитной карточке должно быть Ваше имя, должность, название компании, адрес и номер телефона, e-mail и сайт компании. Общепринятый российский стандарт визитки составляет 90х50мм. Можно конечно отличится и заказать чуть больше или меньше, но вряд ли это будет целесообразным, так как визитница предназначена для стандартных визиток и визитка меньшего размера будет вываливаться из ячеек, а большего не войдёт в визитницу. И существует большая вероятность, что вашу визитка просто будет утеряна.

Другое дело если бизнесмен выезжает за пределы своей страны. Дело в том, что европейский стандарт визитки немного другой 85х55 мм. И информация должна быть на языке той страны, в которую предприниматель собирается ехать или лететь. Или на английском языке, который принято считать международным.

Имеется практика и двуязычных визиток. Нельзя сказать, что это не приемлемо в строгих правилах бизнеса, но лучше отказаться от такого варианта. Экономия будет не большая, но в данном случае лучше потратить чуть больше денег и заказать визитные карточки европейского и русского стандарта.

Обмен визитками.

Первым свою инициативу вручения визитки должен проявить старший человек. Визитная карточка вручается так, чтобы человек сразу мог ей прочесть. Между тем, тот, кто вручает визитку, должен представиться. При этом тот человек, который получил визитку, должен её просмотреть и назвать имя человека, который ему её вручил. Это может быть просто выражение благодарности : "Спасибо, Александр Вадимович!" или "Благодарю Вас, Елена Александровна!".

В Вашем кабинете визитки должны быть в визитнице на вашем столе, так, что бы можно было легко и быстро достать её и вручить собеседнику. Если встреча проходит не на вашей территории, то необходимо визитку подготовить для вручения, но не желательно при этом носить её в кармане. Будет не очень удобно, если вы достанете смятую визитку и протянете её деловому партнёру. Визитка должна находиться в легкодоступном месте, что бы не искать ей полчаса в кошельке или сумке.

Важно помнить, что визитная карточка – это лицо вашей компании и ваше лицо в частности.


читать статьи

Налоговые каникулы /10.03.2015

Для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей будут введены налоговые каникулы

Сокращение количества, ставка на качество! /15.05.2014

Темпы роста китайских компаний снизились, но объём продаж растёт

Иностранные компании будут аккредитовывать /07.05.2014

Всем иностранным компаниям, которые захотят работать в России, придется получать аккредитацию на ведение профессиональной деятельности

Особенности бизнеса микрокредитования /04.10.2014

Как за два-три месяца открыть сеть мини-офисов МФО, обеспечить стабильно растущий поток клиентов и начать получать прибыль знает Андрей Колыхан, генеральный директор и собственник компании «Телепорт».

Важные изменения законодательства /04.05.2014

Самые важные для малого и среднего бизнеса изменения законодательства, принятые в 2013 году и планируемые на 2014 год

ТОП читаемости

INORI ищет франчайзи в Москве /28.05.2014

Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.

Люди в FiNN FLARE /03.09.2013

"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.

Перемены на латвийском продуктовом рынке /16.01.2014

Начало 2014 года ознаменовалось в Латвии большими переменами на продовольственном рынке.

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Выбор специального оборудования /19.05.2013

Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.

на форуме

Микрофинансовая франшиза "Финанс Гешэфт" бизнес по выдачи займов

Если уж покупать франшизу "Финанс Гешэфт", то только на основе исключительных прав.

2 комментарии
последняя 24.07.2021
Компания SastGroup

Что такое франшиза по продаже банковских продуктов? Мы представляем одну из самых...

1 комментарии
последняя 27.01.2020
Кредит на открытие бизнеса от Сбербанка

Взял микро займ и пожалел, потому как сумма нужна была небольшая, а выплачивать пришлось в 20...

3 комментарии
последняя 08.08.2016
Кредит на открытие бизнеса от Сбербанка

На счёт кредита не помогу, на себя работать намного сложнее, особенно заниматься бизнесом. Но...

3 комментарии
последняя 23.05.2016
Кредит на открытие бизнеса от Сбербанка

Добрый день. Подскажите, где можно взять кредит под открытие малого бизнеса? Условия?

3 комментарии
последняя 17.02.2016
Микрофинансовая франшиза "Финанс Гешэфт" бизнес по выдачи займов

Хочу начать обсуждение бизнеса микрокредитования. Поделитесть опытом, кто в теме. Стоит ли, на...

2 комментарии
последняя 28.07.2015