Сокращение количества, ставка на качество!

По сведениям Китайской Ассоциации Сетевой Торговли и Франчайзинга, в 2013 году объем продаж крупнейших в Китае магазинов сетевой торговли составил 2,04 трлн. юаней. Это на 9,9 процентов больше, чем в прошлом году, но темпы роста оказались самыми низкими за период 1998-2013 гг.
Как минимум, 21 компания из общего количества мировых сетей, работающих в Китае, сократила количество торговых точек. Благодаря быстрому развитию электронной коммерции в стране, все больше предприятий сетевой торговли начинают развивать свой он-лайновый бизнес.
Уже 67 из 100 магазинов-гигантов начали он-лайновый бизнес, который пока обеспечивает в среднем лишь 3,7 процента от их общего объема продаж.
"Китай все еще находится на важном этапе стратегических возможностей. Мы должны укреплять нашу уверенность, приспосабливаться к новым нормальным условиям, основанным на специфике китайского экономического роста в текущей фазе, и сохранять спокойствие. При этом КНР также следует придавать огромное значение предотвращению различных экономических рисков, принимать своевременные контрмеры для уменьшения потенциального негативного эффекта", - сказал председатель КНР Си Цзиньпин.
читать статьи

Для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей будут введены налоговые каникулы
Всем иностранным компаниям, которые захотят работать в России, придется получать аккредитацию на ведение профессиональной деятельности
Как за два-три месяца открыть сеть мини-офисов МФО, обеспечить стабильно растущий поток клиентов и начать получать прибыль знает Андрей Колыхан, генеральный директор и собственник компании «Телепорт».
Московский Сбербанк намерен в 2014 году удвоить кредитный портфель для малого бизнеса
Самые важные для малого и среднего бизнеса изменения законодательства, принятые в 2013 году и планируемые на 2014 год
ТОП читаемости

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.
В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.
В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.
"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».
Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.
на форуме
Микрофинансовая франшиза "Финанс Гешэфт" бизнес по выдачи займов
Если уж покупать франшизу "Финанс Гешэфт", то только на основе исключительных прав.
Компания SastGroup
Что такое франшиза по продаже банковских продуктов? Мы представляем одну из самых...
Кредит на открытие бизнеса от Сбербанка
Взял микро займ и пожалел, потому как сумма нужна была небольшая, а выплачивать пришлось в 20...
Кредит на открытие бизнеса от Сбербанка
На счёт кредита не помогу, на себя работать намного сложнее, особенно заниматься бизнесом. Но...
Кредит на открытие бизнеса от Сбербанка
Добрый день. Подскажите, где можно взять кредит под открытие малого бизнеса? Условия?
Микрофинансовая франшиза "Финанс Гешэфт" бизнес по выдачи займов
Хочу начать обсуждение бизнеса микрокредитования. Поделитесть опытом, кто в теме. Стоит ли, на...