Иностранные компании будут аккредитовывать

Среда
07.05.2014
Всем иностранным компаниям, которые захотят работать в России, придется получать аккредитацию на ведение профессиональной деятельности
 
Граждане, пользующиеся услугами таких компаний, смогут быть уверены в том, что они работают полностью в русле российского правового поля, пишет «Российская газета».

"Сейчас инструментом сдерживания развития нашей экономики являются действия зарубежных госструктур, но, например, с открытием на территории России русских компаний-дочек, иностранных филиалов ситуация может резко измениться. Организации, ведущие в России деятельность, будут нести ответственность за нарушение контрактов и договоренностей", - пояснил первый вице-президент общероссийской общественной организации "Российский союз инженеров" Иван Андриевский.

При этом, продолжает эксперт, мы будем принимать меры по возмещению убытков отечественных банков и компаний. "Документ предусматривает внесение поправок, чтобы дать определение иностранным организациям, установить, какие федеральные органы будут ответственны за выдачу им аккредитации и работу на территории России. Намного удобнее регулировать деятельность компании, когда она ведет свою деятельность по нашей аккредитации", - конкретизировал он.

Обычным гражданам в ближайшем будущем будут доступны услуги только тех компаний, которые получили аккредитацию, соблюдают российские законы. "С одной стороны, это удобно, ведь в этот список, скорее всего, будут входить любые иностранные организации, включая те, которые предоставляют свои услуги в сети интернет. Это позволит регламентировать их деятельность в России и быстрее разрешать любые конфликты, в том числе в досудебном порядке", - считает Иван Андриевский.

Для принятия решения отводится 12 календарных месяцев, говорится в законе. За этот срок иностранное юридическое лицо "обязано представить заявление об аккредитации, включающее в себя заверенные Торгово-промышленной палатой Российской Федерации сведения о численности иностранных граждан, являющихся работниками этих филиалов, представительства, и документы для аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти".

Закон приводит и ряд оснований для отказа в аккредитации. В их число входят непредставление необходимых для аккредитации документов, либо эти документы представлены с нарушением срока, или они не соответствуют утвержденным в установленном порядке формам, форматам или требованиям к их оформлению.

Если обнаружится, что в документах содержится недостоверная информация, а цели создания или открытия филиала противоречат российской Конституции, международным договорам и законодательству, то в регистрации также может быть отказано.

То же самое ждет иностранное юридическое лицо, если цели создания, открытия филиала, представительства иностранного юридического лица создают угрозу суверенитету, политической независимости, территориальной неприкосновенности и национальным интересам России.


читать статьи

Налоговые каникулы /10.03.2015

Для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей будут введены налоговые каникулы

Сокращение количества, ставка на качество! /15.05.2014

Темпы роста китайских компаний снизились, но объём продаж растёт

Особенности бизнеса микрокредитования /04.10.2014

Как за два-три месяца открыть сеть мини-офисов МФО, обеспечить стабильно растущий поток клиентов и начать получать прибыль знает Андрей Колыхан, генеральный директор и собственник компании «Телепорт».

Кредитный портфель для малого бизнеса удвоен /30.04.2014

Московский Сбербанк намерен в 2014 году удвоить кредитный портфель для малого бизнеса

Важные изменения законодательства /04.05.2014

Самые важные для малого и среднего бизнеса изменения законодательства, принятые в 2013 году и планируемые на 2014 год

ТОП читаемости

Рынок франшиз в Белоруссии /11.06.2013

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Маркетинг и исследования рынка /20.06.2013

В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.

Сеть SELA теперь и в Ставрополе /28.04.2015

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.

на форуме

Микрофинансовая франшиза "Финанс Гешэфт" бизнес по выдачи займов

Если уж покупать франшизу "Финанс Гешэфт", то только на основе исключительных прав.

2 комментарии
последняя 24.07.2021
Компания SastGroup

Что такое франшиза по продаже банковских продуктов? Мы представляем одну из самых...

1 комментарии
последняя 27.01.2020
Кредит на открытие бизнеса от Сбербанка

Взял микро займ и пожалел, потому как сумма нужна была небольшая, а выплачивать пришлось в 20...

3 комментарии
последняя 08.08.2016
Кредит на открытие бизнеса от Сбербанка

На счёт кредита не помогу, на себя работать намного сложнее, особенно заниматься бизнесом. Но...

3 комментарии
последняя 23.05.2016
Кредит на открытие бизнеса от Сбербанка

Добрый день. Подскажите, где можно взять кредит под открытие малого бизнеса? Условия?

3 комментарии
последняя 17.02.2016
Микрофинансовая франшиза "Финанс Гешэфт" бизнес по выдачи займов

Хочу начать обсуждение бизнеса микрокредитования. Поделитесть опытом, кто в теме. Стоит ли, на...

2 комментарии
последняя 28.07.2015