Один из вариантов снижения арендной нагрузки - аренда "островка" на территории торгового центра или крупного магазина. К тому же, у такого помещения есть ещё один плюс: "точка" в центре магазина всегда на виду, если расположена на проходном месте.
Пятница
17.05.2013
Вы решили создать или купить "островной" бизнес. Как выбрать удачное для этого место?
 

При выборе «островка» для начала необходимо определиться с торговым центром или гипермаркетом. Каждый потенциальный предприниматель начинает с вопроса о месте ведения своего бизнеса. И если нет собственного помещения, то приходится сталкиваться с арендой. А стабильный рост цен на недвижимость ведет к росту арендных платежей. Не секрет, что львиную долю расходов почти любого будь то торгового или производственного бизнеса составляют именно арендные платежи. А для начинающих бизнесменов размеры арендной платы просто непосильны.

Лучше остановить свой выбор на торговом центре, который расположен в густонаселенном районе или месте, в котором хорошо развита транспортная инфраструктура, имеются парковки. Чем доступнее гипермаркет, тем больше у него «проходимость». Ваш "островок" должен находиться в главной галерее, коридоре, недалеко от входа или выхода, хорошо просматриваться, лучше со всех четырех сторон, чтобы потенциальные покупатели смогли увидеть полную информацию о вас и весь ваш ассортимент.

Открывая свою «точку» вы должны проанализировать, выгодно ли предлагать ваш товар или услугу в данном торговом центре. На небольших «островках» сейчас можно купить практически все: духи, бижутерию, часы, кошельки и ключницы, колготки и носки, сделать маникюр, распечатать документы, выпить коктейль и многое-многое другое. В идеале вы должны найти такой ТЦ, где ваш товар или услуга будут уникальными, ещё не представленными в данном торговом месте. Но, увы, зачастую это не всегда возможно. В таком случае можно «взять» клиента ассортиментом, качеством услуг или удобством расположения.

Открытие своего островного бизнеса, конечно же, менее затратно в плане аренды, но даже наличие нужной для начала бизнеса суммы не всегда гарантирует доступ в выбранный вами торговый центр. Многие арендодатели очень тщательно подбирают арендаторов, требуют выполнения определенных условий размещения и рекламы, соответствия торговых марок и брендов общему тренду торгового центра. Не забывайте и о предоплате за первые три месяца, а гарантийный арендный платёж, который тоже нужно платить вперед, арендодатель может и не вернуть при досрочном расторжении договора аренды, в том случае, если вы передумаете или что-то пойдёт не так.

Одним из вариантов преодоления такого рода сложностей, может послужить "островной" франчайзинг. Большинство франчайзеров с развитой сетью сотрудничают с торговыми центрами по всей стране и могут оказать юридическую и консультативную помощь в вопросах заключения договора аренды, а возможно и сниженную арендную ставку. Некоторые ТЦ заинтересованы в расположении на своей территории тех или иных брендов. Кроме того известность бренда франчайзера поможет привлечь к вашей торговой точке большее количество покупателей.


ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.

Виды франчайзинга /14.03.2013

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.