Четверг
17.12.2015
Показатель вакантных площадей в столичных торговых центрах достиг максимального значения в 11%.
 

По итогам 2015 года объем предложения на рынке российских торговых центров увеличился приблизительно на 1,23 миллиона квадратных метров, следует из материалов отчета компании Knight Frank, подготовленного совместно с RD Group, инвестфондом Romanov Property Holdings Fund и УК MLP. 

Объем чистых торговых площадей, введенных в 2015 году в российских городах, оценивается в 592 тысячи кв.м, что на 41% меньше, чем прогнозировали девелоперы в начале года. Вместе с тем, показатель стал вторым по величине за историю рынка, уступив только 2014 году, когда на рынок вышли объекты площадью 1,4 миллиона кв.м (GLA - 690 тысяч кв.м). 

По итогам 2015 года показатель вакантных площадей в столичных торговых центрах достиг максимального значения в 11%, увеличившись за год на 5%. Таким образом, на сегодняшний день в Москве пустует около 580 тысяч кв.м торговых площадей. Аналитики ожидают, что в 2016 году вакантность в столичных шопинг-моллах будет увеличиваться. 


ТОП читаемости

Рынок франшиз в Белоруссии /11.06.2013

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Маркетинг и исследования рынка /20.06.2013

В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.

Сеть SELA теперь и в Ставрополе /28.04.2015

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.