11% площадей в ТЦ свободны
По итогам 2015 года объем предложения на рынке российских торговых центров увеличился приблизительно на 1,23 миллиона квадратных метров, следует из материалов отчета компании Knight Frank, подготовленного совместно с RD Group, инвестфондом Romanov Property Holdings Fund и УК MLP.
Объем чистых торговых площадей, введенных в 2015 году в российских городах, оценивается в 592 тысячи кв.м, что на 41% меньше, чем прогнозировали девелоперы в начале года. Вместе с тем, показатель стал вторым по величине за историю рынка, уступив только 2014 году, когда на рынок вышли объекты площадью 1,4 миллиона кв.м (GLA - 690 тысяч кв.м).
По итогам 2015 года показатель вакантных площадей в столичных торговых центрах достиг максимального значения в 11%, увеличившись за год на 5%. Таким образом, на сегодняшний день в Москве пустует около 580 тысяч кв.м торговых площадей. Аналитики ожидают, что в 2016 году вакантность в столичных шопинг-моллах будет увеличиваться.
читать статьи

В 2015 году 40% строящихся торговых центров в стране будет заморожено.
В мировой сети отелей Hilton Worldwide пополнение - в Калуге открылся первый современный 4-х звездочный отель – HILTON GARDEN INN KALUGA
В ходе стратегии развития под брендом Heliopark открылись три новых отеля
Hilton откроется в Нижнем Новгороде к чемпионату мира по футболу.
Наметившийся рост доли вакантных торговых площадей в стрит-ритейле и ТРЦ продолжится до конца года
ТОП читаемости

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.
В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.
В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.
"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».
Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.
на форуме
Hilton Worldwide осваивает Санкт-Петербург
Имя кредитора: г-н Пол Уильям. Кредитор E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail. com Мы предлагаем частные,...
Франшиза для отеля – легко и трудно
Интересует франшиза отеля. Предлагайте.
Бизнес-план гостиницы
Проверенный временем бизнес-план от партнёра всегда лучше и эффективнее.
Бизнес-план гостиницы
Неплохой бизнес-план! Возьму на заметку. Мне бизнес-план предоставил франчайзер при покупке...