Отель расположен на берегу реки Дубна, имеет 7 корпусов, оформленных в стиле «кантри» и занимающих территорию 8 га. На территории отеля находится зоопарк с дикими и домашними животными.
Суббота
10.05.2014
В ходе стратегии развития под брендом Heliopark открылись три новых отеля
 

В апреле под брендом HELIOPARK возобновил работу отель Country Resort, который можно назвать «родоначальником сети» и с которого 14 лет назад началась история компании и история современного загородного отдыха Подмосковья.

Отель Country Resort был основан Президентом HELIOPARK GROUP Александром Гусаковым в 2000 году и спустя 7 лет был продан инвестиционному фонду. Новый собственник в своё время привлек в отель другую управляющую компанию, которая управляла им до апреля 2014 года.

Сегодня отель вновь вошел в портфолио сети и в ближайшее время вернет свое историческое название HELIOPARK Country Resort, которое широко известно и жителям Москвы и Подмосковья, и профессионалам российского гостиничного рынка.

«Изменения коснутся не только названия отеля, - заявляет Операционный Директор сети Евгений Бугровский, - Мы планируем вернуть в отель все то, что делало его уникальным среди равных – стиль Дикого Запада, авторское оформление интерьеров, аутентичное меню ресторанов. Этим мы не ограничимся, мы обязаны соответствовать духу времени и потребностям наших гостей, поэтому в ближайшее время планируется расширение и обновление инфраструктуры и номерного фонда».

Включение отеля HELIOPARK Country Resort в портфолио отелей сети является результатом планомерной и продуманной стратегии развития компании: с начала года под бренд HELIOPARK вошли уже 3 отеля - HELIOPARK Suzdal, HELIOPARK Lesnoy и HELIOPARK Country Resort, с 1 июня открывается курортный отель HELIOPARK Nebug.

Опираясь на мощный бренд, сильный менеджмент и репутацию, компания активно увеличивает свою долю рынка и намерена в 2014 году значительно расширить свое влияние. (по материалам http://www.frontdesk.ru)


ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Бизнес-план гостиницы /02.01.2014

Бизнес-план — это репетиция, которая поможет сохранить деньги.

Пишем франчайзинговый бизнес-план /12.06.2013

Некоторые франчайзеры требуют от кандидатов представления бизнес-плана под конкретную величину инвестиций и конкретное расположение точки. Таким образом они проверяют бизнес-талант франчайзи.

Виды франчайзинга /14.03.2013

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.