"Работа, которая сегодня позволяет вам оплачивать счета, легко может утратить свое значение в следующем десятилетии. Если вы никогда не учились мыслить творчески и познавать свои истинные способности, что вы будете делать тогда? Каждый из нас должен найти призвание, чтобы жить в своей стихии".-Кен Робинсон.
Суббота
11.01.2014
Часто, результат дают не знания, а действия. Практика успешных бизнес проектов, показывает, что главное – делать.
 

Если не ставить чётких планов и сроков, большинство из нас так и не начнёт действовать... А зачем? Если можно не делать, и ничего за это не будет. Мы и не делаем... Вам это знакомо? Человеку свойственно перекладывать дела на кого-то другого или надеяться, что задача решиться без его участия, сама собой.

Чтобы начать созидать, творить, предпринимать – не бояться делать что-то действительно значимое, не всегда нужны большие вложения. Поэтому, если вы хотите сами строить свою жизнь, стать счастливыми, богатыми, независимыми, благополучными, а в перспективе самостоятельно создавать новые рабочие места, платить налоги; может пришло время задуматься, а главное сделать это.

Несколько советов новичкам.

Начинать лучше с того, что уже делают другие (это востребовано), а позже, поднабравшись опыта и встав на ноги, можно будет оригинальничать.

Лучше заниматься тем, что по душе, в чём вы лучше всего разбираетесь. Любите спорт, то откройте магазин спорттоваров. Вы рыболов – продавайте рыболовные снасти. Любите готовить, готовьте на заказ торты. Обладаете способностью учить, проводите обучающие курсы, тренинги, семинары. Так можно и нишу торговую занять, и с интересом развивать бизнес. Бизнес будет пользоваться успехом, так как люди увидят, что вы профессионально разбираетесь в том, что предлагаете и «глаза горят», и это вызовет у них доверие, а вам принесёт доход.

Должна быть уверенность в выбранной бизнес идее на 100%. Если есть хоть малейшее сомнение в успехе, например, ветеринарной аптеке, то лучше не делать ставку на эту нишу. Ещё важно следить за новостями и всем, что происходит на рынке: читать, смотреть, перенимать опыт, узнавать о новинках. Без этого на успех рассчитывать не стоит.

Итак, вы решились начать. Тогда ответьте на вопрос «что будете делать?»
 Нужно найти свою нишу, своё дело, не просто любимое, но и приносящее доход. Огорчает тот факт, что многие не знают, чем хотели бы заняться. В этом случае попробуйте выписать на лист бумаги свои ключевые навыки, те качества и способности, проявляя которые вы наполняетесь энергией, даже когда физически утомлены. Выявление и усовершенствование своих уникальных природных способностей и предпочтений – залог личностного роста, и, как следствие, получения удовлетворения от жизни.

Вычеркните из получившегося списка то, что инновационно, для чего нужны большие инвестиции и то, на что жалко тратить время. Спросите у друзей, что они думают о тех нишах, которые остались в списке идей. Отсейте ниши, о которых они отозвались негативно. Последним этапом оставьте в списке лишь те ниши, по которым больше всего запросов на сайтах статистики в Интернете. Чем больше конкуренция, тем большим спросом пользуются товары или услуги из данной ниши, т.е., при правильном подходе, будет больше шансов на успех.

Для начала идею можно протестировать - проверить востребованность вашего продукта "под заказ". Например, дать объявление на раскрученных сайтах бесплатных объявлений или в контакте, где много "друзей". Вычёркивайте ниши, в которых не последовало заказов. Записывайте тех, кто делает заказы, на будущее.

В своём деле важны: популярность потребности в вашем товаре или услуге; готовность большинства людей платить за это; выбор аудитории - целенаправленные рекламные действия; чутьё, чтоб угадывать ожидания клиентов.

С навыками и востребованностью продукта определились. Также важно набираться знаний в области бизнеса. Для этого читайте, ходите на обучающие семинары и тренинги. Важный момент - знакомство с новыми полезными людьми.

Доходность, пока вы в компании один, будет небольшая, но вы приобретёте опыт, первоначальные накопления, а затем можно будет подумать и о расширении (нанять персонал), или создании совместной компании (с кем-то объединиться, найти единомышленников, если повезет). Возрастающие объёмы продаж, пусть и с небольшой наценкой, выведут вас на качественно новый уровень.


ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.

Виды франчайзинга /14.03.2013

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.