До 2016 года ритейлер планирует открыть в партнерстве с "Вымпелком" еще около 50 салонов в Москве и Подмосковье.
Суббота
21.06.2014
Оставшиеся Цифровые центры "Ион" за лето переведут под бренд "Ноу-Хау"
 

К концу августа все салоны "Цифрового центра "Ион" переведут под бренд "Ноу-Хау", сообщает Retailer.RU со ссылкой на директора по развитию сети Михаила Насибулина.

Бренд "Ноу-Хау" появился в 2012 году в партнерстве с компанией "Вымпелком". В начале прошлого года  появилось несколько экспериментальных магазинов, а после компания приняла решение перевести всю сеть под вывеску нового бренда. В июне этого года уже 70 салонов сети перешли под бренд «Ноу Хау».

Как сообщают в компании, до конца этого года в России появятся еще семь салонов и к концу 2014 года количество магазинов сети увеличится до 118. До 2016 года ритейлер планирует открыть в партнерстве с "Вымпелком" еще около 50 салонов в Москве и Подмосковье.


ТОП читаемости

Что такое франчайзинг? /14.03.2013

Если в целом франчайзинг ассоциируют с бизнесом, то уже хорошо! Но стоит знать, что конкретно являет собой франчайзинг - ведь это способ организации своего дела.

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Особенность Парижской сети Макдоналдс /19.03.2014

McDonald’s - один из самых узнаваемых брендов во всем мире. Новые рестораны открываются чуть ли не каждый день.

Искрометность танцевальных франшиз /08.03.2014

Студии танцев по франшизе чаще всего создают бывшие танцоры с предпринимательской жилкой.

Основные сферы российского рынка франшиз /02.04.2013

Набрав в поисковике словосочетание «купить франшизу» сложно не растеряться, увидев множество сайтов, пестрящих разными предложениями.