До 2016 года ритейлер планирует открыть в партнерстве с "Вымпелком" еще около 50 салонов в Москве и Подмосковье.
Суббота
21.06.2014
Оставшиеся Цифровые центры "Ион" за лето переведут под бренд "Ноу-Хау"
 

К концу августа все салоны "Цифрового центра "Ион" переведут под бренд "Ноу-Хау", сообщает Retailer.RU со ссылкой на директора по развитию сети Михаила Насибулина.

Бренд "Ноу-Хау" появился в 2012 году в партнерстве с компанией "Вымпелком". В начале прошлого года  появилось несколько экспериментальных магазинов, а после компания приняла решение перевести всю сеть под вывеску нового бренда. В июне этого года уже 70 салонов сети перешли под бренд «Ноу Хау».

Как сообщают в компании, до конца этого года в России появятся еще семь салонов и к концу 2014 года количество магазинов сети увеличится до 118. До 2016 года ритейлер планирует открыть в партнерстве с "Вымпелком" еще около 50 салонов в Москве и Подмосковье.


ТОП читаемости

Бизнес-план гостиницы /02.01.2014

Бизнес-план — это репетиция, которая поможет сохранить деньги.

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Иван Охлобыстин выбрал Baon /14.01.2014

Неожиданный поворот в карьере экс-креативного директора Евросети повысил ажиотаж различных СМИ вокруг небезызвестного бренда, готовившего презентацию коллекции BAON FW 14/15.

Франшиза Disney в России /05.01.2014

Бренд завоевавший репутацию в анимации и кинематографе, создавший знаменитый Disneyland. Не менее известна и сеть магазинов для детей, работающая по всему миру.