До 2016 года ритейлер планирует открыть в партнерстве с "Вымпелком" еще около 50 салонов в Москве и Подмосковье.
Суббота
21.06.2014
Оставшиеся Цифровые центры "Ион" за лето переведут под бренд "Ноу-Хау"
 

К концу августа все салоны "Цифрового центра "Ион" переведут под бренд "Ноу-Хау", сообщает Retailer.RU со ссылкой на директора по развитию сети Михаила Насибулина.

Бренд "Ноу-Хау" появился в 2012 году в партнерстве с компанией "Вымпелком". В начале прошлого года  появилось несколько экспериментальных магазинов, а после компания приняла решение перевести всю сеть под вывеску нового бренда. В июне этого года уже 70 салонов сети перешли под бренд «Ноу Хау».

Как сообщают в компании, до конца этого года в России появятся еще семь салонов и к концу 2014 года количество магазинов сети увеличится до 118. До 2016 года ритейлер планирует открыть в партнерстве с "Вымпелком" еще около 50 салонов в Москве и Подмосковье.


ТОП читаемости

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Сеть SELA теперь и в Ставрополе /28.04.2015

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.

Бизнес-опыт в пакете /16.03.2013

Фундаментом франчайзинговой системы является франчайзинговый пакет - набор неоходимых елементов для ведения бизнеса в сети, который предлагается франчайзи

Рынок франшиз в Белоруссии /11.06.2013

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Выбор франшизы с помощью консалтинговых агентств /30.12.2013

Вы хотите заняться собственным делом или уже решили открыть свой бизнес, но не знаете с чего следует начать?