Другие подарки

О франшизе

Описание

Мы создали "Другие подарки" - невероятную сеть магазинов необычных подарков.

Для нас это не просто бизнес.

Это наш шедевр. Наша картина, наше музыкальное произведение. Это наш выкрик, наша лепта. Другие подарки – это материализация нашего таланта. Другие подарки – эта наша гордость. Это то, на что мы способны, и то, чего мы стоим.

Мы искренне хотим, чтобы как можно больше людей почувствовали удовольствие дарить.

Присоединяйтесь!)

 

cобственных точек

3

франчайзинговых точек

1

Галерея
Условия франшизы

поддержка для франчайзи

Два проверенных формата на выбор:

Формат "Maxi"

- Площадь: от 20 кв.м.

- Инвестиции: от 800 тыс. руб.

- Срок окупаемости: менее 1 года.

Формат "Mini" (для городов численностью жителей от 25 до 250 тыс. чел.)

- Площадь: 10-15 кв.м.

- Инвестиции: от 500 тыс. руб.

- Срок окупаемости: менее 1 года.

Период подготовки магазина к открытию: от 30 дней.


необходимая сумма инвестиций

500 000 - 3000 000 рублей


главные требования

Формат "Maxi"

— Закрытый периметр, минимальной торговой площадью от 20 м2, в пределах которого запрещается продажа и размещение товара, который не был поставлен в рамках Договора.

Формат "Mini" (для городов численностью жителей от 25 до 250 тыс. чел.)

— Закрытый периметр, минимальной торговой площадью от 10 м2, в пределах которого запрещается продажа и размещение товара, который не был поставлен в рамках Договора.


Контактная информация о франчайзере

Другие подарки

г. Москва, проспект Мира, дом 211

555-91-31

info@drugie-podarky.ru

drugiepodarki.com

Контактное лицо

Маргарита

читать статьи

ТОП читаемости

Tele2 расширяет бизнес /19.05.2014

Решение о расширении бизнеса компании способствовало переезду в новый офис площадью 2,83 тыс. кв. м.

В Латвии вырос спрос на открытие киосков /24.04.2014

Норвежская сеть Narvesen намеревается инвестировать 2 миллиона Евро в расширение сети в стране

Французский креатив на заметку /15.04.2014

Студия LEZARD CREATIF – творческая мастерская и оазис отдыха

Новая рекламная концепция франчайзера Tele2 /11.04.2014

8 апреля 2014 года франчайзер Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил о запуске новой рекламной концепции.

Франшиза "Календарь подарков" /23.03.2014

"Мы зафиксировали рост выручки по сети по итогам января 2014 года", - утверждает Марат Рысбаев, директор по франчайзингу компании "Календарь подарков"

Что дарят женщинам? /06.03.2014

Перед женским днем 8 марта традиционно повышаются объемы продаж подарков, ювелирных изделий, шоколада.

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.