Narvesen представлена в Латвии франчайзи-компанией Narvesen Baltija
Четверг
24.04.2014
Норвежская сеть Narvesen намеревается инвестировать 2 миллиона Евро в расширение сети в стране
 

По итогам 2013 года оборот розничной торговли сети Narvesen составил 65,15 миллионов евро. Самый большой рост (+ 8%) зафиксирован в продуктовой группе напитков и закусок, а объем продаж кофе вырос на 15%. Такие показатели достигнуты при помощи инвестиций 1,5 млн. евро в установку новых кофейных аппаратов и реконструкции прежних торговых мест.

В 2014 году сеть намеревается  инвестировать в развитие 2 миллиона Евро, стремясь увеличить количество киосков на 20%, и внедрить новую концепцию продуктов собственной торговой марки при сотрудничестве с латышскими производителями. Кроме того, продолжится расширение ассортимента – в апреле появится хот-доги, и далее – мороженое Rūjienas, вода Venden, сэндвичи Staburadze и FF Foods.

Катрине Юдовица, председатель правления предприятия Narvesen Baltija, рассказала: «Сейчас люди все чаще едят вне дома, поэтому в 2014 году мы будем развивать продуктовую группу закусок и напитков. Сотрудничая с ведущими латвийскими производителями продовольствия, мы в киосках Narvesen намереваемся до июля этого года внедрить новый концепт продуктов Fresh&Tasty.

В Латвии вырос спрос на небольшие торговые точки по франшизе, типа киосков Narvesen. Поэтому, в этом году, мы инвестируем в развитие сети и намереваемся увеличить сеть Narvesen на 50 новых торговых точек в Риге в регионах. Предполагаем, что начнем сотрудничество с 30 новыми партнерами-франчайзи».

На сегодняшний день в сети Narvesen – 258 киосков и небольших магазинов по франшизе, в них регулярно делают покупки 70% жителей Латвии.


ТОП читаемости

Бизнес-план гостиницы /02.01.2014

Бизнес-план — это репетиция, которая поможет сохранить деньги.

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Иван Охлобыстин выбрал Baon /14.01.2014

Неожиданный поворот в карьере экс-креативного директора Евросети повысил ажиотаж различных СМИ вокруг небезызвестного бренда, готовившего презентацию коллекции BAON FW 14/15.

Франшиза Disney в России /05.01.2014

Бренд завоевавший репутацию в анимации и кинематографе, создавший знаменитый Disneyland. Не менее известна и сеть магазинов для детей, работающая по всему миру.