В настоящее время рынок рекламы пестрит всевозможными предложениями. Рекламируют всё: продукты питания и одежду, автомобили и туры заграницу, а также всевозможные услуги. Современный мир практически невозможно представить себе без рекламы.
Понедельник
20.05.2013
Существует множество различных способов рекламы, требующих не такого огромного бюджета, как например, реклама на телевидении или в общенациональных изданиях.
 

На рекламу крупные компании тратят миллионы долларов, мелкие компании тоже не могут без рекламы и должны выделять на это средства. В условиях конкуренции, только эффективная реклама привлечёт клиентов и даст бизнесу шанс быть очень успешным.

Рассмотрим менее затратные варианты рекламы.

1. Реклама перед открытием.

Во время подготовки - ремонта в помещении будущего бизнеса, разместите снаружи вывеску с будущим названием. На растяжке укажите приблизительное время, когда ваш магазин или салон откроется. Благодаря такому напоминанию прохожие запомнят, что скоро на этом месте заработает магазин (салон), и вполне возможно станут вашими первыми клиентами.

2. Флаеры.

Ещё один вид не дорогой рекламы – это флаеры. Флаеры необходимо начать раздавать уже с первых дней работы. На начальном этапе к их раздаче можно привлечь студентов, родственников и знакомых. Чем большее количество флаеров вы заказываете, тем дешевле себестоимость одной листовки. Можно предложить владельцам, смежных с вашим заведений, распространять у себя листовки с их рекламой, а им предложить взамен свои флаеры.

3. Передвижная реклама.

Дополнительной рекламной площадкой могут выступать автомобили компании, если они у вас имеются. Для этих же целей можно использовать и свой собственный автомобиль. Стоимость такой рекламы складывается лишь из цены печати банера, на котором можно разместить логотип, веб-адрес и контактные телефоны.

4. Веб-страница.

Сейчас, в век информационных технологий, каждая компания имеет свой сайт в интернете. И даже если компания не так велика, то необходимо иметь в просторах сети хотя бы не большую веб-страницу, на которой можно разместить информацию о сфере оказываемых услуг, ассортиментную матрицу и необходимые контактные данные для клиентов или партнёров.

5. Рекламные доски на улице.

Такой вид рекламы часто используют кафе или агенства, которые расположены во дворах и не видны с главной улицы. В данном случае рекламная доска с названием заведения и чем-то наиболее привлекательным из меню по цене ставится в многолюдном месте главной улицы. Такая информация помогает заинтересовать прохожих. Цены на такие доски варьируется в зависимости от размера и способа нанесения информации. Сейчас на рынке широким спросом и популярностью пользуются световые, флуоресцентные и иллюминационные доски. Выглядят такие доски эффектно и необычно, тем самым привлекая к себе внимание. Цены на них начинаются от 3500 рублей.

Но важно помнить, что ни реклама за миллионы долларов на телевидении, ни реклама на билбордах, флаерах или авто, не помогут в привлечении клиентов, если сотрудники компании будут не очень вежливы и приветливы с клиентами. Качество обслуживания сильно влияет на репутацию. Есть такая статистика, что недовольный чем-то человек пожалуется десятерым и более своим знаком, а если клиент остался доволен обслуживанием или предоставленными услугами, то порекомендует или похвалит лишь пятерым, не более. Бизнес - это не шоу-бизнес, где скандалы вокруг звёзд являются частью пиара. Поэтому, какие бы огромные средства не тратились на рекламу, прежде всего важно, чтобы сам персонал был заинтересован в оказании качественных услуг клиенту, продаже качественных товаров и т.п.


/2/
смотреть больше

ТОП читаемости

INORI ищет франчайзи в Москве /28.05.2014

Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.

Люди в FiNN FLARE /03.09.2013

"На тот момент я понимал, что моим родителям уже тяжеловато вести бизнес. Времена изменились, началась сложная финансовая отчётность" - рассказывает Александр Стрельцов, партнер - франчайзи FiNN FLARE.

Перемены на латвийском продуктовом рынке /16.01.2014

Начало 2014 года ознаменовалось в Латвии большими переменами на продовольственном рынке.

Как стать франчайзером, 5 шагов /05.04.2013

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Выбор специального оборудования /19.05.2013

Открываете вы закусочную у метро или сеть ресторанов – не имеет значения. Важно, что расходов на холодильное оборудование не избежать.

на форуме

Мое партнерство с CMD

Уважаемые предприниматели, наболело, хочу вам рассказать свою историю сотрудничества с...

1 комментарии
последняя 10.11.2020
Как открыть собственную футбольную школу?

Считаю, что лучше работать по франшизе. Предлагаю обратить внимание на франшизу сети...

2 комментарии
последняя 26.02.2020
Как открыть собственную футбольную школу?

Планирую в 2020 году открыть собственную футбольную школу, т.к. футбол очень сейчас популяризован,...

2 комментарии
последняя 21.01.2020
Свой бизнес с боксерским клубом «Рокки»

Наименование кредитора: г-н Пол Уильям. От владельца Электронная почта: paul_william_loanhouse@hotmail. com Мы...

1 комментарии
последняя 01.03.2017
Магазин товаров для плавания

Для тех, кто в летние месяцы свободен от основной работы, существуте сезонный бизнес. На лето...

1 комментарии
последняя 31.05.2015
Эффективная реклама недорого

Лучше в этом деле профессиональный подход, ведь баннер, визитка, логотип - как лицо компании,...

2 комментарии
последняя 19.04.2015
Эффективная реклама недорого

Друзья, полезная всё же штука емайл-рассылки подписчикам сайтов. Вы всегда в курсе основных...

2 комментарии
последняя 15.04.2015
Нужно ли инвестировать в персонал?

Отличная статья

1 комментарии
последняя 15.07.2013