Эффективная реклама недорого
На рекламу крупные компании тратят миллионы долларов, мелкие компании тоже не могут без рекламы и должны выделять на это средства. В условиях конкуренции, только эффективная реклама привлечёт клиентов и даст бизнесу шанс быть очень успешным.
Рассмотрим менее затратные варианты рекламы.
1. Реклама перед открытием.
Во время подготовки - ремонта в помещении будущего бизнеса, разместите снаружи вывеску с будущим названием. На растяжке укажите приблизительное время, когда ваш магазин или салон откроется. Благодаря такому напоминанию прохожие запомнят, что скоро на этом месте заработает магазин (салон), и вполне возможно станут вашими первыми клиентами.
2. Флаеры.
Ещё один вид не дорогой рекламы – это флаеры. Флаеры необходимо начать раздавать уже с первых дней работы. На начальном этапе к их раздаче можно привлечь студентов, родственников и знакомых. Чем большее количество флаеров вы заказываете, тем дешевле себестоимость одной листовки. Можно предложить владельцам, смежных с вашим заведений, распространять у себя листовки с их рекламой, а им предложить взамен свои флаеры.
3. Передвижная реклама.
Дополнительной рекламной площадкой могут выступать автомобили компании, если они у вас имеются. Для этих же целей можно использовать и свой собственный автомобиль. Стоимость такой рекламы складывается лишь из цены печати банера, на котором можно разместить логотип, веб-адрес и контактные телефоны.
4. Веб-страница.
Сейчас, в век информационных технологий, каждая компания имеет свой сайт в интернете. И даже если компания не так велика, то необходимо иметь в просторах сети хотя бы не большую веб-страницу, на которой можно разместить информацию о сфере оказываемых услуг, ассортиментную матрицу и необходимые контактные данные для клиентов или партнёров.
5. Рекламные доски на улице.
Такой вид рекламы часто используют кафе или агенства, которые расположены во дворах и не видны с главной улицы. В данном случае рекламная доска с названием заведения и чем-то наиболее привлекательным из меню по цене ставится в многолюдном месте главной улицы. Такая информация помогает заинтересовать прохожих. Цены на такие доски варьируется в зависимости от размера и способа нанесения информации. Сейчас на рынке широким спросом и популярностью пользуются световые, флуоресцентные и иллюминационные доски. Выглядят такие доски эффектно и необычно, тем самым привлекая к себе внимание. Цены на них начинаются от 3500 рублей.
Но важно помнить, что ни реклама за миллионы долларов на телевидении, ни реклама на билбордах, флаерах или авто, не помогут в привлечении клиентов, если сотрудники компании будут не очень вежливы и приветливы с клиентами. Качество обслуживания сильно влияет на репутацию. Есть такая статистика, что недовольный чем-то человек пожалуется десятерым и более своим знаком, а если клиент остался доволен обслуживанием или предоставленными услугами, то порекомендует или похвалит лишь пятерым, не более. Бизнес - это не шоу-бизнес, где скандалы вокруг звёзд являются частью пиара. Поэтому, какие бы огромные средства не тратились на рекламу, прежде всего важно, чтобы сам персонал был заинтересован в оказании качественных услуг клиенту, продаже качественных товаров и т.п.
читать статьи
В марте этого года во Владивостоке появилась студия инновационного фитнеса FIT-N-GO
О востребованном бизнесе в узкой, пока еще малоконкурентной нише на примере сети боксерских клубов «Рокки».
В Екатеринбурге открылись первые семейные салоны красоты ПОДСТРИГУЛЯ.
ИНВИТРО расширяет границы присутствия в России: с открытием медофиса в Чапаевске сеть начала отсчёт седьмой сотни.
Как стать первой франшизой в узкой и малоконкурентной нише? Опыт франшизы футбольной школы для детей «Юниор».
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Открываем салон тайского массажа
#Тайский массаж#Тайские массажистки# Русско - тайская семья будет рада партнерам и...
Мое партнерство с CMD
Уважаемые предприниматели, наболело, хочу вам рассказать свою историю сотрудничества с...
Как открыть собственную футбольную школу?
Считаю, что лучше работать по франшизе. Предлагаю обратить внимание на франшизу сети...
Как открыть собственную футбольную школу?
Планирую в 2020 году открыть собственную футбольную школу, т.к. футбол очень сейчас популяризован,...
Свой бизнес с боксерским клубом «Рокки»
Наименование кредитора: г-н Пол Уильям. От владельца Электронная почта: paul_william_loanhouse@hotmail. com Мы...
Магазин товаров для плавания
Для тех, кто в летние месяцы свободен от основной работы, существуте сезонный бизнес. На лето...
Эффективная реклама недорого
Лучше в этом деле профессиональный подход, ведь баннер, визитка, логотип - как лицо компании,...
Эффективная реклама недорого
Друзья, полезная всё же штука емайл-рассылки подписчикам сайтов. Вы всегда в курсе основных...