Гемотест
О франшизе
Описание
Лаборатория Гемотест – это медицинская лаборатория с широким спектром услуг, диагностическое оборудование которой позволяет выполнять более 1000 видов исследований. Сеть лабораторных отделений компании насчитывает более 150 объектов по всей России.
Предлагаем Вам:
- Начать свое дело под известным брендом;
- Получить отлаженную бизнес-модель с прогнозируемой прибылью;
- Работать во благо здоровья населения;
cобственных точек
30
франчайзинговых точек
130
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
Консультационная поддержка франчайзи на всех этапах работы.
Информационное обеспечение.
Обучение персонала.
необходимая сумма инвестиций
От 1,2 млн. р. – лабораторный пункт
От 1,7 млн. р. – лабораторное отделение
Паушальный взнос:
200 000 рублей - лабораторное отделение;
150 000 рублей - лабораторный пункт;
роялти 2,36% с оборота.
главные требования
Наличие помещения (аренда/собственность).
Достаточное финансирование.
Соблюдение стандартов и регламентов работы.
Контактная информация о франчайзере
ООО «Лаборатория Гемотест»
г. Дзержинский, ул. Дзержинская, 7б
8 (495) 532 13 13
Контактное лицо
Марина
читать статьи
ТОП читаемости
"Плюсы партнерства очевидны – несколько голов всегда лучше для анализа ситуации и принятия решения" - утверждает Михаил Белькинд, партнер - франчайзи независимой лаборатории Инвитро
"Я работала медицинской сестрой в реанимации сначала в ЦКБ Управления делами Президента РФ, затем в ОАО «Медицина»" - рассказывает Галина Карачарова, партнер - франчайзи компании Лаборатория Гемотест.
Проверено временем, проверено на себе! Более 150 сотрудников Лаборатории Гемотест - не могут ошибаться!
Правительство Москвы продолжает реализацию программы по привлечению частных инвестиций в здравоохранение города.
- Франчайзи зарабатывает с первого дня работы батутного парка. Бизнес генерирует от 8 тыс. долларов дохода в месяц - утверждает Бартош Следзински, основатель Jump Planet.
В марте этого года во Владивостоке появилась студия инновационного фитнеса FIT-N-GO
В Екатеринбурге открылись первые семейные салоны красоты ПОДСТРИГУЛЯ.
О востребованном бизнесе в узкой, пока еще малоконкурентной нише на примере сети боксерских клубов «Рокки».
ИНВИТРО расширяет границы присутствия в России: с открытием медофиса в Чапаевске сеть начала отсчёт седьмой сотни.
Как стать первой франшизой в узкой и малоконкурентной нише? Опыт франшизы футбольной школы для детей «Юниор».
Беседа с Наталией Тарасенко, директором по развитию партнерской сети салонов маникюра и педикюра "Пальчики"
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается
Все салоны красоты отличаются по уровню, набору услуг и находятся в различном конкурентном и клиентском окружении.
Новые открытия, акции и предложения от независимой лаборатории ИНВИТРО
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.