Красивый бизнес салонов "Пальчики"

Наталия Тарасенко, директор по развитию партнерской сети салонов маникюра и педикюра "Пальчики"
Суббота
17.05.2014
Беседа с Наталией Тарасенко, директором по развитию партнерской сети салонов маникюра и педикюра "Пальчики"
 

Мы встретились с Наталией в одном из салонов сети Пальчики, который находится в Москве, на Ленинградском проспекте, рядом со станцией метро Сокол. Комфортная атмосфера, интерьер выдержан в теплых красно-оранжевых  тонах, все лаконично и уютно. Несмотря на ранний час, в зале много гостей. Мастера работают очень профессионально, движения отточены.

Нет суеты и лишних движений.Маникюрные столы для двоих, поэтому гости могут прийти вдвоем, пообщаться и сделать маникюр и педикюр. За оранжевыми полупрозрачными шторами в педикюрных креслах гости, делают фирменную услугу салона манкюр и педикюр двумя мастерами одновременно, что значительно экономит время.

Целью нашей встречи было познакомится с этой сетью поближе, а также узнать о нюансах ведения подобного бизнеса. Кроме этого мы обсудили с Наталией экономическую модель и выяснили, какой финансовый результат можно ожидать в случае покупки этой франшизы.

Рассказывает Наталия Тарасенко, директор по развитию партнерской сети салонов маникюра и педикюра "Пальчики":

«Сеть существует с 2007 года, тогда в Москве не было ничего подобного, и по сей день этот формат актуален. В июне у нас планируется открытие 27-го салона. Мы развиваемся, но не гонимся за их числом, задачи этого года состоят в усилении качества услуг и работе с персоналом.

В планах отдела франчайзинга  открытие салонов в регионах и ближайшем Подмосковье. В этих городах есть огромная потребность именно в нашем формате. Гости вынуждены записываться на процедуры за неделю, качество услуг контролируется мало, не говоря уж о том, что сервисная составляющая крайне слаба, о чем нам часто сообщают наши потенциальные партнеры.»

Реализация идеи

Сама идея была привезена к нам из Северной Америки. Всё началось с того, что две молодые business woman побывали в одном из салонов маникюра в Нью-Йорке, и им очень понравилась концепция и подход к обслуживанию клиентов. По возвращении в Россию они задумали сделать что-то похожее здесь.

За достаточно короткий промежуток времени была прописана сама идея, которая в дальнейшем превратилась в успешный бизнес. Формат получился непривычно большим даже для Москвы. Например, в студии на Ленинградском проспекте гостей одновременно могут принимать до 19-ти мастеров маникюра. Мы придерживаемся принципа свободного мастера. Гость приходит, доверяя нашей сети, доверяя бренду, и он получает качественную услугу за адекватные деньги.

Аналогичного формата в сегменте салонов красоты на тот момент времени в столице не было. Моно студия маникюра и педикюра в стиле небольшого женского клуба, где можно хорошо провести время, отдохнуть и привести себя в порядок стала новинкой, быстро набрала базу гостей, и возникла возможность создания целой сети.

Помимо всего, привлекал и по-прежнему привлекает гостей особый подход к безопасности при котором  используются  медицинские подходы к стерилизации инструментов  и стандартам обслуживания гостей.

Статистика и планы

В столице сейчас активно действуют 21 салон, в Подмосковье – 2, в регионах -3 (два в Брянске и один в Екатеринбурге), готовится к открытию салон в Самаре. Ведутся переговоры с партнерами из Санкт-Петербурга, Тюмени, Челябинска, Волгограда и др. городов.

Формат предназначен для крупных городов, миллионников с высоким уровнем жизни, активными бизнесцентрами, хорошей инфраструктурой, в которых люди привыкают к комфорту и ощущают потребность в качественном сервисе по соответствующим ценам.

Цены мы согласовываем с партнерами в зависимости от уровня местного рынка услуг. Например,  цена маникюра в Москве составляет 990 рублей (она включает все - от снятия лака, придания формы, обработки кутикулы, и 4-хслойного покрытия до массажа и масла на кутикулу). В Екатеринбурге это 690, а в Брянске 490. При этом мастера работают по единому стандарту на одной и той же продукции.

Проблемы, с которыми сталкиваются партнеры

Мы даем четко прописанную схему бизнеса, т.н. Руководство и Стандарты, и строго следим за их выполнением. Но то, как он будет развиваться, зависит прежде всего от самого Партнера. Перед заключением Договора мы проводим анкетирование и выбираем тех, кому мы можем доверить собственное имя. Как правило, это люди с опытом работы в бизнесе, при этом почти ни один из них не работал в бьюти- индустрии. Важно умение работать с людьми, организовать команду единомышленников и подобрать персонал.

Первая проблема, с которой сталкиваются наши партнеры, это выбор помещения – в формате стрит- ритейл - это больше половины успеха.

Вторая проблема администраторы и мастера. Их важно не только набрать и обучить, но и удержать.

Средний чек

Средний чек варьируется в зависимости от региона и сезона. Лето – высокий сезон, который длится с мая по сентябрь. В это время увеличивется количество и востребованность педикюров, что напрямую отражается на среднем чеке. В нашем среднем чеке присутствуют не только основные процедуры, но и т.н. уходы и продукция для домашнего использования, в т.ч. брендированная. Наши мастера умеют предложить и «продать» многое из ассортимента.  Мы учим их не только выполнять процедуры, но и быть экспертами в своей области, которым гости доверяют.

Выручка

На итоговые суммы выручек влияет много факторов, среди основных - локализация салона, его срок работы на рынке. Новый салон должен наработать гостевую базу в течение шести - восьми месяцев. И только отработав год и более, можно говорить о стабильной выручке. К восемнадцатому или двадцать второму месяцу  возвращаются все инвестиции, которые партнер вложил в проект. Наращивание оборота салона - это постоянная работа Управляющего, который выстаивает бизнес по всем правилам: с планами и отчетами, с мотивационными программами, учетом и контролем деятельности всех участников.

В связи с большими различиями данных в зависимости от региона мы не видим смысла приводить значения в этой статье, но готовы поделиться информацией по каждой конкретной территории при личной встрече.

Цифры

  • Помещение должно иметь площадь от 60 до 120 м кв.
  • Персонал -12 мастеров, 2 администратора и 1 управляющий
  • Инвестиции от 3,5 около 4,2 млн рублей на создание салона, плюс дополнительные вложения первые 4-6 месяцев.
  • Срок окупаемости инвестиций - от 18 до 22 месяцев
  • Рентабельность после этого срока около 24%
  • Паушальный взнос для регионов – 400 000 руб. , для  МО – 484 000 руб.
  • Роялти 36 000 руб. /в месяц со дня открытия для регионов , и 48 000 для МО.
  • Обязательная закупка продукции у Франчайзера в размере 6,5 % от суммы выручки салона.

До встречи!

Пользуясь случаем, мы приглашаем партнеров, готовых стать частью нашей сети. Мы прошли большой путь, и готовы поделиться своими знаниями. Ответим на все вопросы, научим всему, что знаем сами.

Мы готовы к сотрудничеству!


на форуме

Мое партнерство с CMD

Уважаемые предприниматели, наболело, хочу вам рассказать свою историю сотрудничества с...

1 комментарии
последняя 10.11.2020
Как открыть собственную футбольную школу?

Считаю, что лучше работать по франшизе. Предлагаю обратить внимание на франшизу сети...

2 комментарии
последняя 26.02.2020
Как открыть собственную футбольную школу?

Планирую в 2020 году открыть собственную футбольную школу, т.к. футбол очень сейчас популяризован,...

2 комментарии
последняя 21.01.2020
Свой бизнес с боксерским клубом «Рокки»

Наименование кредитора: г-н Пол Уильям. От владельца Электронная почта: paul_william_loanhouse@hotmail. com Мы...

1 комментарии
последняя 01.03.2017
Магазин товаров для плавания

Для тех, кто в летние месяцы свободен от основной работы, существуте сезонный бизнес. На лето...

1 комментарии
последняя 31.05.2015
Эффективная реклама недорого

Лучше в этом деле профессиональный подход, ведь баннер, визитка, логотип - как лицо компании,...

2 комментарии
последняя 19.04.2015
Эффективная реклама недорого

Друзья, полезная всё же штука емайл-рассылки подписчикам сайтов. Вы всегда в курсе основных...

2 комментарии
последняя 15.04.2015
Нужно ли инвестировать в персонал?

Отличная статья

1 комментарии
последняя 15.07.2013