Красивый бизнес салонов "Пальчики"
Мы встретились с Наталией в одном из салонов сети Пальчики, который находится в Москве, на Ленинградском проспекте, рядом со станцией метро Сокол. Комфортная атмосфера, интерьер выдержан в теплых красно-оранжевых тонах, все лаконично и уютно. Несмотря на ранний час, в зале много гостей. Мастера работают очень профессионально, движения отточены.
Нет суеты и лишних движений.Маникюрные столы для двоих, поэтому гости могут прийти вдвоем, пообщаться и сделать маникюр и педикюр. За оранжевыми полупрозрачными шторами в педикюрных креслах гости, делают фирменную услугу салона манкюр и педикюр двумя мастерами одновременно, что значительно экономит время.
Целью нашей встречи было познакомится с этой сетью поближе, а также узнать о нюансах ведения подобного бизнеса. Кроме этого мы обсудили с Наталией экономическую модель и выяснили, какой финансовый результат можно ожидать в случае покупки этой франшизы.
Рассказывает Наталия Тарасенко, директор по развитию партнерской сети салонов маникюра и педикюра "Пальчики":
«Сеть существует с 2007 года, тогда в Москве не было ничего подобного, и по сей день этот формат актуален. В июне у нас планируется открытие 27-го салона. Мы развиваемся, но не гонимся за их числом, задачи этого года состоят в усилении качества услуг и работе с персоналом.
В планах отдела франчайзинга открытие салонов в регионах и ближайшем Подмосковье. В этих городах есть огромная потребность именно в нашем формате. Гости вынуждены записываться на процедуры за неделю, качество услуг контролируется мало, не говоря уж о том, что сервисная составляющая крайне слаба, о чем нам часто сообщают наши потенциальные партнеры.»
Реализация идеи
Сама идея была привезена к нам из Северной Америки. Всё началось с того, что две молодые business woman побывали в одном из салонов маникюра в Нью-Йорке, и им очень понравилась концепция и подход к обслуживанию клиентов. По возвращении в Россию они задумали сделать что-то похожее здесь.
За достаточно короткий промежуток времени была прописана сама идея, которая в дальнейшем превратилась в успешный бизнес. Формат получился непривычно большим даже для Москвы. Например, в студии на Ленинградском проспекте гостей одновременно могут принимать до 19-ти мастеров маникюра. Мы придерживаемся принципа свободного мастера. Гость приходит, доверяя нашей сети, доверяя бренду, и он получает качественную услугу за адекватные деньги.
Аналогичного формата в сегменте салонов красоты на тот момент времени в столице не было. Моно студия маникюра и педикюра в стиле небольшого женского клуба, где можно хорошо провести время, отдохнуть и привести себя в порядок стала новинкой, быстро набрала базу гостей, и возникла возможность создания целой сети.
Помимо всего, привлекал и по-прежнему привлекает гостей особый подход к безопасности при котором используются медицинские подходы к стерилизации инструментов и стандартам обслуживания гостей.
Статистика и планы
В столице сейчас активно действуют 21 салон, в Подмосковье – 2, в регионах -3 (два в Брянске и один в Екатеринбурге), готовится к открытию салон в Самаре. Ведутся переговоры с партнерами из Санкт-Петербурга, Тюмени, Челябинска, Волгограда и др. городов.
Формат предназначен для крупных городов, миллионников с высоким уровнем жизни, активными бизнесцентрами, хорошей инфраструктурой, в которых люди привыкают к комфорту и ощущают потребность в качественном сервисе по соответствующим ценам.
Цены мы согласовываем с партнерами в зависимости от уровня местного рынка услуг. Например, цена маникюра в Москве составляет 990 рублей (она включает все - от снятия лака, придания формы, обработки кутикулы, и 4-хслойного покрытия до массажа и масла на кутикулу). В Екатеринбурге это 690, а в Брянске 490. При этом мастера работают по единому стандарту на одной и той же продукции.
Проблемы, с которыми сталкиваются партнеры
Мы даем четко прописанную схему бизнеса, т.н. Руководство и Стандарты, и строго следим за их выполнением. Но то, как он будет развиваться, зависит прежде всего от самого Партнера. Перед заключением Договора мы проводим анкетирование и выбираем тех, кому мы можем доверить собственное имя. Как правило, это люди с опытом работы в бизнесе, при этом почти ни один из них не работал в бьюти- индустрии. Важно умение работать с людьми, организовать команду единомышленников и подобрать персонал.
Первая проблема, с которой сталкиваются наши партнеры, это выбор помещения – в формате стрит- ритейл - это больше половины успеха.
Вторая проблема администраторы и мастера. Их важно не только набрать и обучить, но и удержать.
Средний чек
Средний чек варьируется в зависимости от региона и сезона. Лето – высокий сезон, который длится с мая по сентябрь. В это время увеличивется количество и востребованность педикюров, что напрямую отражается на среднем чеке. В нашем среднем чеке присутствуют не только основные процедуры, но и т.н. уходы и продукция для домашнего использования, в т.ч. брендированная. Наши мастера умеют предложить и «продать» многое из ассортимента. Мы учим их не только выполнять процедуры, но и быть экспертами в своей области, которым гости доверяют.
Выручка
На итоговые суммы выручек влияет много факторов, среди основных - локализация салона, его срок работы на рынке. Новый салон должен наработать гостевую базу в течение шести - восьми месяцев. И только отработав год и более, можно говорить о стабильной выручке. К восемнадцатому или двадцать второму месяцу возвращаются все инвестиции, которые партнер вложил в проект. Наращивание оборота салона - это постоянная работа Управляющего, который выстаивает бизнес по всем правилам: с планами и отчетами, с мотивационными программами, учетом и контролем деятельности всех участников.
В связи с большими различиями данных в зависимости от региона мы не видим смысла приводить значения в этой статье, но готовы поделиться информацией по каждой конкретной территории при личной встрече.
Цифры
- Помещение должно иметь площадь от 60 до 120 м кв.
- Персонал -12 мастеров, 2 администратора и 1 управляющий
- Инвестиции от 3,5 около 4,2 млн рублей на создание салона, плюс дополнительные вложения первые 4-6 месяцев.
- Срок окупаемости инвестиций - от 18 до 22 месяцев
- Рентабельность после этого срока около 24%
- Паушальный взнос для регионов – 400 000 руб. , для МО – 484 000 руб.
- Роялти 36 000 руб. /в месяц со дня открытия для регионов , и 48 000 для МО.
- Обязательная закупка продукции у Франчайзера в размере 6,5 % от суммы выручки салона.
До встречи!
Пользуясь случаем, мы приглашаем партнеров, готовых стать частью нашей сети. Мы прошли большой путь, и готовы поделиться своими знаниями. Ответим на все вопросы, научим всему, что знаем сами.
Мы готовы к сотрудничеству!
читать статьи
В марте этого года во Владивостоке появилась студия инновационного фитнеса FIT-N-GO
О востребованном бизнесе в узкой, пока еще малоконкурентной нише на примере сети боксерских клубов «Рокки».
В Екатеринбурге открылись первые семейные салоны красоты ПОДСТРИГУЛЯ.
ИНВИТРО расширяет границы присутствия в России: с открытием медофиса в Чапаевске сеть начала отсчёт седьмой сотни.
Как стать первой франшизой в узкой и малоконкурентной нише? Опыт франшизы футбольной школы для детей «Юниор».
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Открываем салон тайского массажа
#Тайский массаж#Тайские массажистки# Русско - тайская семья будет рада партнерам и...
Мое партнерство с CMD
Уважаемые предприниматели, наболело, хочу вам рассказать свою историю сотрудничества с...
Как открыть собственную футбольную школу?
Считаю, что лучше работать по франшизе. Предлагаю обратить внимание на франшизу сети...
Как открыть собственную футбольную школу?
Планирую в 2020 году открыть собственную футбольную школу, т.к. футбол очень сейчас популяризован,...
Свой бизнес с боксерским клубом «Рокки»
Наименование кредитора: г-н Пол Уильям. От владельца Электронная почта: paul_william_loanhouse@hotmail. com Мы...
Магазин товаров для плавания
Для тех, кто в летние месяцы свободен от основной работы, существуте сезонный бизнес. На лето...
Эффективная реклама недорого
Лучше в этом деле профессиональный подход, ведь баннер, визитка, логотип - как лицо компании,...
Эффективная реклама недорого
Друзья, полезная всё же штука емайл-рассылки подписчикам сайтов. Вы всегда в курсе основных...