Бартош Следзински, основатель Jump Planet / "Следующие два года - это последняя возможность для открытия батутного парка, рынок уже близок к насыщению".
Пятница
18.01.2019
- Франчайзи зарабатывает с первого дня работы батутного парка. Бизнес генерирует от 8 тыс. долларов дохода в месяц - утверждает Бартош Следзински, основатель Jump Planet.
 

Jump Planet - сеть батутных парков польского происхождения. Как долго, по Вашему мнению, сохранится популярность подобного вида развлечений?

Я прогнозирую большой успех этого бизнеса в течение многих лет. Батутные парки предлагают развлечения для каждой возрастной группы. Например, занятия фитнес для женщин, интеграционные мероприятия для сотрудников или дни рождения для детей. Надо признать, что общество стало более активным, чем когда-либо прежде. Что касается открытия новых батутных парков, то я предвижу увеличение количества таких объектов в ближайшие два года. Позже рынок будет уже близок к насыщению.

Какое местонахождение лучше для батутного парка?

Компания Jump Planet сейчас сосредоточена на крупных городах, и мы развиваемся там. Интерес франчайзи к открытию новых филиалов также чаще всего касается крупных городов. Интересно, что торговые центры все чаще сами обращаются к нам с предложением сотрудничества. Батутный парк привлекает много посетителей, а торговые центры стремятся к интенсивному человекопотоку. Однако следует признать, что, наблюдая за нашими конкурентами в Польше, малые города от 12 тыс. населения также могут быть хорошим местом для батутного бизнеса. Часто батутный парк там является единственным местом развлечения для жителей окружающих меньших городов и сел. Это что-то новое и становится интересной формой времяпрепровождения.

Как стать франчайзи Jump Planet?

Франчайзинг, который мы предлагаем с марта 2018 года, пользуется большим интересом. Мы помогаем найти нужное место или предложим те места, которые мы уже выбрали для батутного парка (ред. Речь идет о 15 договоренностей на открытие парков на территории Польши). Минимальный размер помещения - 500 м2, а максимальный - 4000 m2.

Мы производим батуты, имеем архитекторов и дизайнеров, которые создают проекты каждого батутного парка под брендом Jump Planet. Франчайзи инвестирует в оборудование в среднем 150 долл. за 1 м2 батутной поверхности. К этому добавляется и так называемая "зона комфорта" - место, где мы организуем дни рождения, а также помещения социального назначения, или кафе. Стоимость аренды в торговом центре может составлять от 8 до 25 тыс. долл. в месяц (в Польше).

Какое количество персонала необходимо трудоустроить для работы в батутном парке?

Количество сотрудников должна быть приспособлена к размерам помещения и города. В среднем на 1 тыс. м2 батутного парка у нас работает 10-12 сотрудников. Менеджер, администраторы, тренеры и аниматоры. Конечно, мы помогаем набирать и обучать сотрудников. Франчайзи обычно также нанимают управляющего директора.

Как повлияло участие в Польской Выставке Фрачайзинга на интерес к франшизе Jump Planet?

Мы не ожидали, что представители зарубежных рынков уделят нам такое большое внимание. Мы начали переговоры с потенциальными франчайзи из Италии, Сербии, Украины и Чехии. Я думаю, что это хорошее время, чтобы начать бизнес за рубежом. В следующем году один из наших польских франчайзи откроет Jump Planet в Валенсии, Испания, где рынок батутов начинает развиваться, поэтому есть очень хорошая перспектива бизнеса. Во время выставки в 2018 году мы подписали соглашения с новыми франчайзи из Польши. Сейчас мы готовимся к открытию девяти новых парков.


Развлечения для каждого / В батутном парке найдутся развлечения для людей всех возрастов. Фитнес для женщин, активные занятия для молодежи и игры с аниматором для детей.

ТОП читаемости

Бизнес-план салона красоты /01.05.2014

Все салоны красоты отличаются по уровню, набору услуг и находятся в различном конкурентном и клиентском окружении.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Бизнес-план парикмахерской /09.05.2014

В одной только столице каждый год открывается около 800 салонов красоты и парикмахерских, но почти столько же и закрывается

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.