Ю*ЛАЙК

О франшизе

Описание

«Ю*лайк» — одежда, которая нравится детям! Специалистами компании разработан фирменный стиль розничных магазинов «Ю*лайк», обеспечивающими целостность образа розничного магазина и эффективность продаж. Преимущество нашего предложения заключается в наполнении магазина известными европейскими марками:

-FOX (Израиль). -Knot So Bad (Бельгия). -Dirkje (Голландия).

Магазины детской одежды «ЮЛАЙК» учитывают интересы родителей и детей, представляя только модные, удобные и качественные модели. Вся одежда создается из натуральных, высокотехнологичных тканей, отмечена знаками высокого европейского качества, соответствует всем санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемых к одежде для детей.

Мы готовы Вам предложить ассортимент одежды для детей от 0 до 16 лет.

Каждая коллекция детской одежды создана по принципу total look. Каждая новая коллекция — это более 1000 наименований модных, стильных и удобных вещей. Каждый сезон наша компания создает каталоги на коллекцию и рекомендации по VM(визуальный мерчендайзинг) — руководство по презентации коллекций в магазине.

Компания основана в 2010 году, программа франчайзинга запущена в 2012г.

cобственных точек

1

франчайзинговых точек

6

Галерея
Условия франшизы

поддержка для франчайзи

Описание франшизы

- Отсутствие роялти, паушального взноса, рекламных отчислений - Наполняемость магазина известными европейскими брендами - Перспективный и прибыльный сегмент рынка - Высокое качество товара - Работа со свободного склада, исключает возможность задержки коллекций, поставки - Эффективная матрица товарного наполнения - Максимально выгодные цены на товар для наших партнеров, преимущественное право товарного наполнения - Поддержка на каждом этапе становления и развития бизнеса.


необходимая сумма инвестиций

1 500 000 — 2 500 000 рублей. Поушальный взнос и роялти отсутствуют.


главные требования

Требования к покупателям франшизы:

- Готовность поддержать деловую репутацию и имидж кампании. - Наличие оборотных средств и личная финансовая ответственность. - Желание установить долгосрочные, партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. - Перспективность выбранного города (региона).

Требование к помещению:

наличие в собственности, либо в долгосрочной аренде. Размер помещения (рабочей площади) не менее 60 кв.м. Расположение в ТЦ с высокой проходимостью.


Контактная информация о франчайзере

ЮЛАЙК

контакты по запросу

читать статьи

ТОП читаемости

Новый курс развития сети Stilnyashka /23.02.2015

По франшизе Stilnyashka открылись еще 2 магазина - на Дальнем Востоке и в Сибири

Как «Синий слон» подружился с Кротиком /19.09.2014

Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализированных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.

Hamleys теперь в городе на Неве /31.07.2014

IDEAS4RETAIL дарит новые детские игрушки городу на Неве - открыт первый в Санкт-Петербурге магазин Hamleys (Хамлейс)

Сеть «Детский мир» расширяется в новой концепции /20.05.2014

Новая розничная концепция сети «Детский мир» теперь есть и в городах Бийск и Магнитогорск

Магазин Prenatal Milano открылся в ТРЦ «Рио» /18.05.2014

Итальянский бренд детских товаров Prenatal Milano открыл свой первый магазин в России. Флагманская торговая точка начала работу в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе

Рост продаж у компании "Детский мир" /29.04.2014

Рост сопоставимых продаж составил 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Сороковой магазин Mothercare открылся в Москве /21.04.2014

5 апреля 2014 года в Мытищах открылся 40-й магазин британского франчайзера Mothercare.

Новые точки продаж по франшизе «БЕГЕМОТиК» /17.04.2014

Франшиза «БЕГЕМОТиК» продолжает свое активное развитие с начала года по нарастающей

Открытие новых магазинов «Котофей» /08.04.2014

Сегодня, 8 апреля 2014 года, в г. Люберцы состоялось торжественное открытие по франшизе магазина сети обувных магазинов «Котофей».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.

Интерактивный город профессий скоро в Москве /13.02.2014

В декабре 2014 года в Москве заработает «Центральный Детский Магазин на Лубянке», в котором откроется первый детский город профессий.

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.