Новые точки продаж по франшизе «БЕГЕМОТиК»

Увеличение количества магазинов сети игрушек «БЕГЕМОТиК» продолжается, в марте 2014 г. было открыто 30 магазинов формата «БЕГЕМОТиК» и 2 магазина формата «БЕГЕМОТиК fresh». Общая площадь новых магазинов составляет 3250 кв.м. Разнообразна география городов: Петрозаводск, Тольятти, Пермь, Улан-Удэ, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Саратов, Омск, Нижний Тагил, Зеленодольск, Санкт-Петербург, Челябинск, Комсомольск-на-Амуре, Владикавказ и многие другие.
Формат Fresh был разработан в июле 2013 года для франчайзи-партнеров. Последний представляет собой торговые площади размером от 9 до 12 кв.м. – для работы в аэропортах, на железнодорожных вокзалах и в крупных торговых центрах.
Мария Васильева является владельцем первого подобного магазина - в городе Челябинск (в её планах открытие ещё трёх магазинов данного бренда). По её словам новый формат позволил разместиться в уже, казалось бы, полностью занятом арендаторами ТЦ. И все это – за счет франшизы мини-формата.
Сеть продолжает расширяться, а уже действующих франчайзи данной торговой марки отмечают наградами. К примеру, в начале марта 2014 г. Кировская областная общественная организация "Союз женщин" в номинации "Успех в предпринимательстве" наградил победителя областного конкурса "Женщина года" - Людмилу Аркадьевну Плишкину.
Из истории развития: На сегодняшний день сеть «Бегемотик» насчитывает порядка 850 магазинов, работающих по франшизе по всей стране, и 85 собственных.
читать статьи

Итальянский бренд детских товаров Prenatal Milano открыл свой первый магазин в России. Флагманская торговая точка начала работу в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе
IDEAS4RETAIL дарит новые детские игрушки городу на Неве - открыт первый в Санкт-Петербурге магазин Hamleys (Хамлейс)
Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализированных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.
Рост сопоставимых продаж составил 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Новая розничная концепция сети «Детский мир» теперь есть и в городах Бийск и Магнитогорск
ТОП читаемости

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.
В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.
В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.
"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».
Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.
на форуме
Here best essay create Complete tasks quickly and efficiently
Essay writing is a usually, has been considered an important part of education. The skill to write an essay is thought. If a student cannot write fit by the time they...
Франшизы детской одежды
Ordering an essay from online is very difficult process due to having some scamming service in the online. So first of all we have to understand the service properly for...
Франшизы детской одежды
Считаю, что в интернет-магазинах вещи дешевле, чем в реальных магазинах. Магазин витрина имеет...
Магазин Prenatal Milano открылся в ТРЦ «Рио»
Если бы цены были поменьше у этого бренда, то можно было бы чаще заходить к ним в отдел.