Магия детства

О франшизе
Описание
С 2005 года компания Магия Детства является официальным представителем в России ведущих итальянских брендов одежды для детей и подростков от 0 до 16 лет. Накопив достаточный опыт в области оптовых продаж, в 2008 году компания запустила проект по открытию розничных мультибрендовых бутиков «МАГИЯ ДЕТСТВА». Продажа франшизы в России с 2009г.
МАГИЯ ДЕТСТВА - сеть мультибрендовых бутиков одежды и обуви для мальчиков и девочек от 0 до 16 лет. В бутиках МАГИЯ ДЕТСТВА представлены самые стильные европейские бренды детской одежды. Философия бутика МАГИЯ ДЕТСТВА – одежда на весь день, на все сезоны и на все случаи жизни.
Качественные, современные ткани, модные фасоны, яркие аксессуары – все, чтобы образ был продуман до мелочей. Бренд-пакет состоит из марок, которые не конкурируют между собой, а грамотно дополняют друг друга и обеспечивают полноту выбора:
Silvian Heach (Италия), WPM KIDS (Италия), 02 Tandem (Италия), FUN&FUN girl (Италия), S&D и Salty Dog (Нидерланды), TYPE A1 boys (Италия), Montefiore (Италия), VP 335 (Италия).
Компания Магия Детства приглашает к сотрудничеству предпринимателей имеющих возможность и желание открыть фирменный мультибрендовый бутик детской одежды «Магия Детства» на основе франчайзинга.
cобственных точек
9
франчайзинговых точек
9
Галерея

Условия франшизы
поддержка для франчайзи
Предоставление исключительного права на развитие бизнеса на определенной территории. Разработка индивидуального дизайн-проекта. Изготовление торгового оборудования по фирменным чертежам. Open-пакет в подарок на открытие магазина: фирменные дисконтные карты, регистрационные формы, визитки, пакеты, бейджики для продавцов. Доставка товара из Италии и других европейских стран, таможенная очистка, сертификация. Дополнительная скидка на постоянных условиях, 20% относительно опта. Помощь при составлении предварительного заказа и расчет наполняемости магазина. Приоритетное обеспечение товаром и возможность постоянной подсортировки со свободного склада. Постоянная методическая и консультационная поддержка по стандартам обслуживания и технологиям продаж в течение всего срока действия договора: франчайзинг-бук, мерчендайзинг-бук, бренд-бук. Централизованная рекламная поддержка и передача всех рекламных материалов для полиграфии. Проведение единых сетевых акций. Персональный менеджер.
необходимая сумма инвестиций
2 000 000 — 2 500 000 руб. Вступительный взнос 100 000 руб. Роялти нет. Иные текущие платежи: дизайн - проект 30 000 руб. Установка адаптированной программы 1С - 12 000 руб.
главные требования
Соблюдение единых фирменных стандартов компании и условий договора. А так же финансовая ответственность и желание развивать свой бизнес. Требование к помещению: от 80 кв.м., ТЦ или отдельное здание с высоким уровнем проходимости целевой аудитории с доходом «средний», «средний плюс».
Контактная информация о франчайзере
ООО "Магия Детства"
Москва, ул. Угрешская, д.2, стр. 80
(495) 665-63-80
Контактное лицо
Оксана Беспалова
читать статьи
ТОП читаемости

По франшизе Stilnyashka открылись еще 2 магазина - на Дальнем Востоке и в Сибири
Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализированных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.
IDEAS4RETAIL дарит новые детские игрушки городу на Неве - открыт первый в Санкт-Петербурге магазин Hamleys (Хамлейс)
Новая розничная концепция сети «Детский мир» теперь есть и в городах Бийск и Магнитогорск
Итальянский бренд детских товаров Prenatal Milano открыл свой первый магазин в России. Флагманская торговая точка начала работу в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы
Кодекс Этики Франчайзинга, принятый Европейской Федерацией Франчайзинга
Если в целом франчайзинг ассоциируют с бизнесом, то уже хорошо! Но стоит знать, что конкретно являет собой франчайзинг - ведь это способ организации своего дела.
В этой статье собраны основные рекомендации успешных франчайзи, как открыть доходный бизнес и заработать первый миллион.

Рост сопоставимых продаж составил 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
5 апреля 2014 года в Мытищах открылся 40-й магазин британского франчайзера Mothercare.
Франшиза «БЕГЕМОТиК» продолжает свое активное развитие с начала года по нарастающей
Сегодня, 8 апреля 2014 года, в г. Люберцы состоялось торжественное открытие по франшизе магазина сети обувных магазинов «Котофей».
Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.
В декабре 2014 года в Москве заработает «Центральный Детский Магазин на Лубянке», в котором откроется первый детский город профессий.

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.