Интерактивный город профессий скоро в Москве

В Центральном детском магазине появятся многозальный кинотеатр, рестораны, кафе, зона развлечений, магазины федеральных сетей. Концепция проекта - отдых всей семьи. По расчетам девелопера в день торговый центр будет принимать 50 тыс. посетителей.
Четверг
13.02.2014
В декабре 2014 года в Москве заработает «Центральный Детский Магазин на Лубянке», в котором откроется первый детский город профессий.
 

Между ООО «Кидбург» и девелопером проекта ОАО «Галс-Девелопмент» подписан договор аренды сроком на 10 лет. Брокером сделки выступила компания Jones Lang LaSalle.

Интерактивный город профессий займет площадь более 3000 кв. м. и расположится на 5 этаже "Центрального Детского Магазина на Лубянке". В этом ТЦ специально для детского магазина будет разработано несколько новых игровых зон, которых нет в других магазинах КидБург. Инвестиции в проект более 2 млн. Евро. ТЦ станет флагманским магазином детской индустрии России общей площадью 73 тыс. кв. м. В ТЦ будет реализован формат «обучающее развлечение», позволяющий не только совершать покупки, но и участвовать в развивающих детских программах.

Напомним: первый детский город профессий появился в декабре 2011 г. в городе Санкт-Петербург. К настоящему моменту его посетило более 500 000 детей и их родителей. За год создателям удалось успешно адаптировать западный формат edutainment (обучающее развлечение) и запустить второй проект - в 2012 году еще один центр в городе Ростов-на-Дону.

При входе в КидБург есть пограничный контроль, посетители покупают в кассе билеты, им на руки одевают браслеты, по которым можно выходить из города и возвращаться обратно, пока ребенок работает. (Сопровождение взрослыми детей до 7 лет обязательно на период всего пребывания в КидБурге). Детям выдают паспорта Кидбуржанина и сертификат на 60 профи (Профи – это внутренняя валюта города). После таможенного контроля требуется посещение Биржи труда, где объясняют правила города, помогают заполнить паспорт, показывают расписание с открытыми вакансиями.

В паспорте указывается имя и контактный телефон родителей. Затем выдают сумочку для денег, паспорта и отправляют в банк и на медицинский осмотр. Надо сказать, что каждое пятое посещение КидБурга бесплатное. После того, как ребёнок после медицинского осмотра выбирает свою первую профессию, можно посмотреть, как он учится и работает сквозь стекло. В домики профессий родителей не пускают. Ожидая детей, родители могут выпить кофе в кафе города КидБург или поработать (на территории КидБурга есть беспроводной интернет).

Компания ООО «Кидбург» продаёт франшизу. Условия и города обсуждаются индивидуально.


читать статьи

Магазин Prenatal Milano открылся в ТРЦ «Рио» /18.05.2014

Итальянский бренд детских товаров Prenatal Milano открыл свой первый магазин в России. Флагманская торговая точка начала работу в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе

Hamleys теперь в городе на Неве /31.07.2014

IDEAS4RETAIL дарит новые детские игрушки городу на Неве - открыт первый в Санкт-Петербурге магазин Hamleys (Хамлейс)

Как «Синий слон» подружился с Кротиком /19.09.2014

Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализированных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.

Рост продаж у компании "Детский мир" /29.04.2014

Рост сопоставимых продаж составил 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Сеть «Детский мир» расширяется в новой концепции /20.05.2014

Новая розничная концепция сети «Детский мир» теперь есть и в городах Бийск и Магнитогорск

ТОП читаемости

Рынок франшиз в Белоруссии /11.06.2013

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Маркетинг и исследования рынка /20.06.2013

В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.

Сеть SELA теперь и в Ставрополе /28.04.2015

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.