BORN

информация о франчайзере

о франшизе

BORN – предлагает своим партнерам модель франчайзинга, созданную для отечественного рынка fashion бизнеса. Купить франшизу легко, нужно лишь соответствовать необходимым требованиям. Мы занимаемся продажей франшиз одежды BORN более 10 лет и уже десятки наших партнеров содержат свои магазины.

BORN – развитая франчайзинговая сеть магазинов дизайнерской одежды для детей и подростков, объединенных общей организационной структурой, системой оформления и продвижения торговой марки.

Под брендом BORN активно работает уже 40 монобрендовых магазинов в Москве и регионах. BORN – современная динамично развивающаяся компания, активно продвигающая свой бренд на российском рынке путем открытия своих собственных магазинов, а также предоставляющая своим партнерам возможность открывать магазины по франшизе.

BORN – яркая, оригинальная, качественная одежда из экологичных тканей, отражающая современный образ жизни детей BORN – широкий ассортимент, позволяющий полностью удовлетворить потребность как магазина среднего размера, так и крупной розничной сети и обеспечить стабильный рост объема продаж при высокой доходности BORN – команда профессионалов.

Персонал торговой сети BORN проходит постоянное обучение, что позволяет обеспечить высокое качество обслуживания клиентов.

cобственных точек

5

франчайзинговых точек

38

фото
информация для франчайзи

поддержка для франчайзи

Магазин "под ключ" – от разработки дизайн-проекта до организации открытия магазина, а также оказание помощи в получении мест под организацию торговли в крупнейших торговых комплексах.

Технология ведения бизнеса и различные формы поддержки – партнер, при этом остается - владельцем собственного дела.

Быстрый прирост капитала –стабильный бизнес, обеспечивающий быстрый оборот денежных средств. Модель франчайзинга одежды ориентирована на самый перспективный сегмент рынка одежды, что обеспечивает быструю окупаемость бизнеса и постоянно растущую прибыль.

Фирменный стиль –разработка индивидуального дизайн-проекта магазина на основе фирменных стандартов. Изготовление и поставка фирменного торгового оборудования.

Рекламная поддержка – предоставление партнерам: печатной рекламной продукции, элементов фирменного стиля для размещения в магазине, макетов в прессу и других рекламных материалов (бесплатно или по льготным ценам).

Обучение и поддержка

В процессе сотрудничества со своими партнерами компания BORN проводит необходимые консультации и гарантирует совместное решение возникающих проблем. Компания BORN проводит также подготовку и обучение персонала, после чего Вы сможете достойно представлять нашу компанию, обеспечивая себе стабильную и высокую прибыль. Для владельцев магазина предоставление полного спектра консультационных услуг от мерчандайзинга до ведения бухгалтерского учета. Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина на основе фирменных стандартов. Изготовление и поставка фирменного торгового оборудования — описание бренда и стандартов работы розничных магазинов. Помощь в работе с ассортиментом и консультация по любым вопросам ведения бизнеса. Предоставление партнерам: печатной рекламной продукции, элементов фирменного стиля для размещения в магазине, макетов в прессу и других рекламных материалов (бесплатно или по льготным ценам). Рекламная поддержка сезонных акций, выхода новых коллекций. Интернет-реклама — периодическая реклама в печатных изданиях, участие в выставках.


необходимая сумма инвестиций

2 000 000 рублей. Вступительный взнос 50 000 руб. Роялти отсутствует.


главные требования

Минимальная площадь торгового зала должна составлять 50 кв. м., меньшие размеры торгового зала обсуждаются индивидуально. Расположение - в коммерческих торговых зонах города.


контакт франчайзера

BORN

Москва,улица Барклая, д. 6, стр.3

+7 (495) 785-57-77

info@born-club.com

born-club.com/franchayzin/index.php

контактное лицо

Светлана

форма обратной связи

Для получения дополнительной информации пожалуйста заполните форму обратной связи, которая направлется непосредственно к BORN.

сообщение
Имя и фамилия *
Город *
Телефон *
E-mail *

читать статьи

ТОП читаемости

Новый курс развития сети Stilnyashka /23.02.2015

По франшизе Stilnyashka открылись еще 2 магазина - на Дальнем Востоке и в Сибири

Как «Синий слон» подружился с Кротиком /19.09.2014

Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализированных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.

Hamleys теперь в городе на Неве /31.07.2014

IDEAS4RETAIL дарит новые детские игрушки городу на Неве - открыт первый в Санкт-Петербурге магазин Hamleys (Хамлейс)

Сеть «Детский мир» расширяется в новой концепции /20.05.2014

Новая розничная концепция сети «Детский мир» теперь есть и в городах Бийск и Магнитогорск

Магазин Prenatal Milano открылся в ТРЦ «Рио» /18.05.2014

Итальянский бренд детских товаров Prenatal Milano открыл свой первый магазин в России. Флагманская торговая точка начала работу в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе

Рост продаж у компании Детский мир /29.04.2014

Рост сопоставимых продаж составил 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Сороковой магазин Mothercare открылся в Москве /21.04.2014

5 апреля 2014 года в Мытищах открылся 40-й магазин британского франчайзера Mothercare.

Новые точки продаж по франшизе «БЕГЕМОТиК» /17.04.2014

Франшиза «БЕГЕМОТиК» продолжает свое активное развитие с начала года по нарастающей

Открытие новых магазинов «Котофей» /08.04.2014

Сегодня, 8 апреля 2014 года, в г. Люберцы состоялось торжественное открытие по франшизе магазина сети обувных магазинов «Котофей».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.