Новый курс развития сети Stilnyashka

Понедельник
23.02.2015
По франшизе Stilnyashka открылись еще 2 магазина - на Дальнем Востоке и в Сибири
 

Еще два новых магазина детской дизайнерской одежды открылись по франшизе Stilnyashka в феврале 2015 года. Теперь бренд представлен фирменными магазинами в Иркутске и Владивостоке.

Оба магазина представили покупателям новую коллекцию одежды «Весна-лето 2015» и порадовали их торжественными меропритиями в честь открытия.

Первым открыся магазин в городе Иркутск (Восточная Сибирь) – прямо в День всех влюбленных, 14 февраля. Новый магазин расположился в торговом центре «Карамель». Детям и родителям, ценящим стиль и индивидуальность своих малышей, была представлена одежда из новой красочной коллекции Stilnyashka «Весна-лето 2015». Эта коллекция была показана в рамках Недели Высокой Моды Russian Fashion Week Mercedes Benz в Москве.

Дизайнеров новой коллекции вдохновили сказки, их многообразие и волшебство. В коллекции удачно сочетаются пальто и пиджаки, яркие юбки и платья с изображениями красочных пейзажей, брюки и бриджи в актуальных салатовых, сиреневых и розовых тонах, а также платья и юбки оливкового цвета «хаки», дополненные растительными принтами, броской фурнитурой и кружевами.

24-27 февраля новая коллекция одежды Stilnyashka «Весна-лето 2015» будет представлена на выставке “CJF – Детская мода 2015. Весна” (в выставочном комплексе «Экспоцентр», г. Москва).

В 2015 году в Иркутске готовятся к открытию еще 2 магазина Stilnyashka – в ТЦ «Сильвер Молл» и ТЦ «Комсомолл».

Также в середине февраля открылся новый магазин Stilnyashka во Владивостоке - в ТЦ «Максим».

Одежда от Stilnyashka – уникальна тем, что создается дизайнерами, производится в России и сочетает в себе стиль и качество европейских брендов премиум-класса и цены, доступные для покупателя со средним доходом.

Компания активно развивает сеть фирменных магазинов Stilnyashka, запустив в начале 2014 года программу франчайзинга. Франшиза Stilnyashka привлекает предпринимателей новизной бренда, особенным стилем и высоким качеством одежды, доступностью вложений в бизнес и быстрой окупаемостью магазина.


ТОП читаемости

Рынок франшиз в Белоруссии /11.06.2013

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Маркетинг и исследования рынка /20.06.2013

В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.

Сеть SELA теперь и в Ставрополе /28.04.2015

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.