Orby

О франшизе
Описание
Компания Orby уже десять лет производит детскую дизайнерскую одежду. За это время она стала настоящим лидером рынка, одной из крупнейших федеральных компаний в своем сегменте и надежным партнером для сотен представителей оптового и розничного бизнеса в разных регионах России и ближнем зарубежье.
Сегодня марка Orby известна каждой второй маме в стране. Orby – самая крупная сеть монобрендовых магазинов детской одежды в России! Количество магазинов, открытых по всей России и в странах ближнего зарубежья приближается к 100. Orby – это марка детской одежды, ориентированная на современных родителей, которые разбираются в моде и ценят в одежде дизайн и качество.
Стиль Orby сочетает в себе русский характер и актуальные модные направления. Ежегодно компания выпускает три сезонные коллекции: Осень-Зима, Весна-Лето и школьную форму нового поколения Orby SCHOOL, которая была запущена в 2009 году и стала одной из самых успешных на рынке. Коллекции Orby — это полный гардероб для ребенка от 0 до 12 лет на каждый день и для любого случая.
Orby представляет как верхний, так и легкий ассортимент, линию деним, базовый ассортимент, fashion-капсулы, аксессуары, а также нижнее белье. В коллекциях находят отражение основные тенденции мировой моды, используются самые прогрессивные ткани, фурнитура, детские интерактивные игровые элементы. Orby создает моду, которая объединят интересы детей и желания родителей. Неслучайно, именно одежду Orby носят дети российских звезд.
cобственных точек
47
франчайзинговых точек
54
Галерея

Условия франшизы
поддержка для франчайзи
Бизнес по франчайзингу с Orby
Готовый бизнес – магазин детской дизайнерской одежды. Право вести коммерческую деятельность под торговой маркой Orby – стремительно развивающейся и одной из самых успешных на рынке детской одежды. Работа с высоко ликвидным товаром – детской одеждой Orby. Доступ к фирменным технологиям ведения бизнеса Orby, гарантирующим высокую лояльность покупателей. Эффективная система ценообразования. Лучшие коммерческие условия для партнеров-франчайзи – скидки до 35%. Комплексное сопровождение и поддержка на всех этапах развития бизнеса. Самые масштабные ФЕДЕРАЛЬНЫЕ рекламные кампании (размещение рекламы на ведущих радиостанциях, популярных телевизионных каналах, сотрудничество со многими федеральными журналами, активное использование сети интернет, в том числе актуальные социальные сети). Срок окупаемости (возврат инвестиций) в течение 17 месяцев.
Orby – это высокие стандарты розничных технологий. Прежде чем предлагать что-то своим партнерам, бизнес-модель отрабатывается в собственных фирменных магазинах и лишь после этого знания передаются партнерам-франчайзи. Профессионализм Orby подкреплен международным сертификатом. В конце 2011 г. компания Orby подтвердила соответствие системы менеджмента требованиям стандарта ISO 9001 по производству и продажам коллекций детских товаров!
Поддержка: помощь в подборе торговой площади, бесплатная разработка дизайн-проекта магазина, оказание профессиональной помощи при формировании сбалансированного заказа продукции с учетом специфики магазина партнера, бесплатный выезд мерчендайзера для проведения стартовой вывески и оформления витрин; предоставление open-пакета рекламных материалов на сумму свыше $1000 (в подарок), полное сопровождение по вопросам мерчендайзинга, маркетинга, PR (предоставление сезонного рекламного пакета партнеру-франчайзи), коучинг (в том числе обучение партнеров-франчайзи в магазинах собственной розницы).
необходимая сумма инвестиций
Инвестиции 2 800 000 — 3 000 000 руб. Поушальный взнос и роялти отсутствуют.
главные требования
Интерес к ведению бизнеса в быстроразвивающемся сегменте детской дизайнерской одежды. Наличие необходимого объема инвестиций для запуска фирменного магазина детской одежды. Готовность поддерживать деловую репутацию компании и имидж бренда Orby.
Требование к помещению: 70-100 кв.м., торговая площадь в торговом центре европейского уровня (А класс), включающем линейку ведущих якорных брендов, расположена в зоне основного потока покупателей. — Наличие в торговом центре детского сектора и развлекательного комплекса (желательно). Высокий уровень качественной проходимости в торговом центре (хороший обзор магазина с зон входа/подъема/фудкорта/игровых зон.
Контактная информация о франчайзере
Общество с ограниченной ответственностью "Компания "Орби"
г. Кострома, ул. Северной Правды, 41/21.
8(4942) 44-08-08
Контактное лицо
Александр Макаров
читать статьи
ТОП читаемости

По франшизе Stilnyashka открылись еще 2 магазина - на Дальнем Востоке и в Сибири
Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализированных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.
IDEAS4RETAIL дарит новые детские игрушки городу на Неве - открыт первый в Санкт-Петербурге магазин Hamleys (Хамлейс)
Новая розничная концепция сети «Детский мир» теперь есть и в городах Бийск и Магнитогорск
Итальянский бренд детских товаров Prenatal Milano открыл свой первый магазин в России. Флагманская торговая точка начала работу в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы
Если в целом франчайзинг ассоциируют с бизнесом, то уже хорошо! Но стоит знать, что конкретно являет собой франчайзинг - ведь это способ организации своего дела.
Кодекс Этики Франчайзинга, принятый Европейской Федерацией Франчайзинга
В этой статье собраны основные рекомендации успешных франчайзи, как открыть доходный бизнес и заработать первый миллион.

Рост сопоставимых продаж составил 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
5 апреля 2014 года в Мытищах открылся 40-й магазин британского франчайзера Mothercare.
Франшиза «БЕГЕМОТиК» продолжает свое активное развитие с начала года по нарастающей
Сегодня, 8 апреля 2014 года, в г. Люберцы состоялось торжественное открытие по франшизе магазина сети обувных магазинов «Котофей».
Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.
В декабре 2014 года в Москве заработает «Центральный Детский Магазин на Лубянке», в котором откроется первый детский город профессий.

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.