БЕГЕМОТиК

О франшизе
Описание
Франшиза «БЕГЕМОТиК» - проект группы компаний "Grand Toys" Сегодня группа компаний "Grand Toys" - одна из крупнейших и динамично развивающихся компаний в России, основанная в 1998г. Профессионализм команды и огромные ресурсы делают наши возможности неограниченными. Сотрудничать с нами, значит, идти в ногу со временем и развиваться, имея дело с актуальной и востребованной продукцией по доступным ценам.
Группа компаний "Grand Toys" является разработчиком игрушек под собственными торговыми марками. Наши тм - "Затейники", "Top Toys", "Plush apple", "Pro Line", "Фабрика Деда Мороза". Каждая из торговых марок создана по принципу наивысшей оборачиваемости продаж.
В собственную оптово-розничную сеть входят 70 гипермакетов «Бегемот» по всей России. С 2008г запущена программа франчайзинга. В августе 2011 году компания "Некст-тайм", входящая в группу компаний "Grand Toys", стала официальным лицензиатом XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи в категориях "Игрушки мягкие" и "Игрушки, игры для детей, пазлы".
cобственных точек
85
франчайзинговых точек
800
Галерея

Условия франшизы
поддержка для франчайзи
Франшиза «БЕГЕМОТиК» позволит вам стабильно зарабатывать деньги и участвовать в социально значимых, общероссийских проектах федеральной торговой сети «Бегемот», делая жизнь детей радостной и интересной! Магазин игрушек «БЕГЕМОТиК» - это настоящий друг детей и их родителей. Мальчишки и девчонки находят в нём множество игрушек на любой вкус и возраст - яркие, интересные, актуальные и развивающие. А родителей радуют доступные цены и хорошее качество всех товаров. Нам важно обеспечить детей такими игрушками, которые помогут им вырасти счастливым, здоровым, думающим поколением.
«БЕГЕМОТиК» постоянно дарит радость всем своим посетителям - в магазине регулярно проводятся конкурсы, акции и весёлые мероприятия. Откройте «БЕГЕМОТиК» в своем городе и станьте владельцем яркого магазина игрушек - социально важного, а главное прибыльного, бизнеса.
Интересные факты о сети «БЕГЕМОТиК»: — 30% наших действующих партнеров уже открыли по второму и более магазину, и этот показатель постоянно растет. В 2011 году сеть стала больше на 150 магазинов, предприниматели со всей России видят в нас надежного и перспективного партнера. В марте 2012 года мы получили награду "Золотой медвежонок" в номинации "Франчайзинговый проект года".
Преимущества франшизы «БЕГЕМОТиК»: узнаваемый бренд сети магазинов игрушек (представлен на рынке с 2008 года), современный фирменный стиль внутреннего и внешнего оформления, маркетинговая поддержка на федеральном уровне, единые стандарты работы, широкий ассортимент — игрушки для всех возрастных категорий, начиная с рождения, собственные торговые марки («Затейники», «Top Toys», «Морозко», «Plush Apple», «PRO LINE», «Фабрика Деда Мороза», «Sonata toys», «Светлячок»), разработанные специально для российского рынка, игрушки ведущих российских и мировых производителей, сезонные товары, наличие сертификатов качества у всей продукции, регулярное обновление ассортимента, активная рекламная поддержка представленных брендов игрушек на федеральном уровне, только проверенные поставщики, апробированные технологии ведения игрушечного бизнеса, комплект документов и инструкций для оперативного управления магазином игрушек, мероприятия по повышению рентабельности каждой торговой точки, совместное внедрение новых технологий работы по мере развития магазина и всей сети, консультационная поддержка на всех этапах сотрудничества, персональный менеджер, профессиональная команда специалистов с многолетним опытом работы в сфере товаров для детей и розничных продаж, возможность продавать товар по привлекательным ценам, регулярные спецпредложения, продуманная система поставок — стабильные поставки товара по согласованному ассортименту, приоритетное обеспечение сезонной продукцией, новинками, хитами, уникальными, эксклюзивными товарами, товарами собственных торговых марок.
Наши магазины представлены как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах, поэтому при составлении рекомендаций партнерам по управлению торговой точкой мы учитываем соответствующий опыт.
Бесплатная доставка товара в пределах установленного лимита — возможность заказа товара с Распределительного центра, расположенного ближе всего к Вашей торговой точке. Профессиональная команда службы франчайзинга - специалистов с многолетним опытом работы в сфере продаж детских товаров и розничной торговли. Постоянное повышение квалификации сотрудников Сообщества наших франчайзи-партнеров. Корпоративные программы обучения. Закрытые площадки для общения — обмен опытом. Участие во внутренних мероприятиях и акциях сети.
Пакет франшизы включает в себя:
Право работать под торговой маркой «БЕГЕМОТиК». Разработка экономической модели успешности бизнеса, расчет ключевых показателей прибыли по индивидуальным данным партнера. Дистанционная оценка правильности месторасположения будущего магазина и согласование его открытия. Разработка планограммы торгового помещения. Расчет и возможность заказа торгового оборудования по корпоративным скидкам ФТС «Бегемот». Консультации по проведению рекламной кампании, подготовка макетов, выезд старт-группы (команда запуска магазина) на открытие магазина. Обучение персонала магазина технологиям мерчандайзинга и продаж.
Технологии ведения игрушечного бизнеса «БЕГЕМОТиК»: руководство по фирменному стилю (бренд-бук), руководство по выкладке товара и оформлению торгового зала (мерчандайзинг-бук), руководство по оперативному управлению (хэнд-бук). Консультации по всем бизнес-процессам, связанным с работой магазина (по управлению товарными запасами, мерчандайзингу, лизингу оборудования и т.д.). Маркетинговая и рекламная поддержка. Участие в программах обучения.
необходимая сумма инвестиций
Инвестиции от 900 000 руб. Вступительный взнос 25 000 руб. Роялти 10 000 руб. (со второго года сотрудничества). Иные текущие платежи - рекламный сбор 20 000 руб.
главные требования
Наличие в собственности или на условиях аренды помещения торговой площадью от 60 квадратных метров в населенном пункте численностью более 10 тысяч человек. Наличие свободных оборотных средств в необходимом объеме (или возможность взять кредит). Перспективность рынка сбыта (региона). Готовность соблюдать стандарты и технологии, принятые в Торговой Сети «Гипермаркет «Бегемот».
Требование к помещению: от 60 квадратных метров, расположение в ТЦ, либо первая линия street-retail.
Дополнительная информация: возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой). Возможна помощь в получении финансирования.
Контактная информация о франчайзере
г. Москва, д. Румянцево, 600 м от МКАД по Киевскому ш., Бизнес-центр "Румянцево"
(495)240-53-47
Контактное лицо
Марина Дубровская
читать статьи
ТОП читаемости

По франшизе Stilnyashka открылись еще 2 магазина - на Дальнем Востоке и в Сибири
Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализированных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.
IDEAS4RETAIL дарит новые детские игрушки городу на Неве - открыт первый в Санкт-Петербурге магазин Hamleys (Хамлейс)
Новая розничная концепция сети «Детский мир» теперь есть и в городах Бийск и Магнитогорск
Итальянский бренд детских товаров Prenatal Milano открыл свой первый магазин в России. Флагманская торговая точка начала работу в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы
Кодекс Этики Франчайзинга, принятый Европейской Федерацией Франчайзинга
Если в целом франчайзинг ассоциируют с бизнесом, то уже хорошо! Но стоит знать, что конкретно являет собой франчайзинг - ведь это способ организации своего дела.
В этой статье собраны основные рекомендации успешных франчайзи, как открыть доходный бизнес и заработать первый миллион.

Рост сопоставимых продаж составил 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
5 апреля 2014 года в Мытищах открылся 40-й магазин британского франчайзера Mothercare.
Франшиза «БЕГЕМОТиК» продолжает свое активное развитие с начала года по нарастающей
Сегодня, 8 апреля 2014 года, в г. Люберцы состоялось торжественное открытие по франшизе магазина сети обувных магазинов «Котофей».
Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.
В декабре 2014 года в Москве заработает «Центральный Детский Магазин на Лубянке», в котором откроется первый детский город профессий.

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.