ТОП читаемости

Виды франчайзинга

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.

Что такое франчайзинг?

Если в целом франчайзинг ассоциируют с бизнесом, то уже хорошо! Но стоит знать, что конкретно являет собой франчайзинг - ведь это способ организации своего дела.

Франшиза в кино

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Франчайзинговый пакет

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Как стать франчайзером, 5 шагов

Все больше предприятий начинает развивать свою сеть, используя франчайзинговые условия сотрудничества с партнерами. Проверьте, не пришло ли время для "франшизирования" вашего бизнеса.

Рынок франшиз Испании

Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.

Обзор франшиз детских игрушек

Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.

Рынок франшиз Великобритании

Среди всех стран Европы Великобритания лидирует по количеству франчайзинговых предприятий и франчайзи.

Самые распространенные ошибки начинающих предпринимателей

Все люди допускают ошибки, умные делают из этого выводы.

Российский рынок fashion-ритейла в 2014

Анализ ситуации и сравнения с другими странами показывают, что на сегодня на рынке fashion ритейла в России ещё есть куда расти

Франшиза «Татюр» в стиле «пин-ап»

На рынке России свыше 13 лет присутствует компания «Татюр» - мультибрендовая бельевая франшиза.

Большие планы Costa Coffee

Руководство сети кофеен Costa Coffee объявило о том, что намеревается в 2014 году открыть большое количество новых кофеен в разных странах

Рейтинг «Franchise 500» 2014

Авторитетное издание из мира бизнеса "The Entrepreneur" сделало прогнозы по основным сегментам рынка на 2014 год.

Новость от кафе «33 пингвина»

Новое кафе-мороженое «33 пингвина» открылось в Белгороде

Лучшие и худшие франшизы США по мнению Forbes

В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.

Дорогие франшизы отелей

Дорогие и известные в мире гостиничные бренды предпочитают для открытия города-миллионники.

Обзор франшиз кофеен

Популярность франшиз кофеен в последние годы набирает обороты. Сравним некоторые из них.

Формат Convenience Stores все более востребован!

Эксперты рынка считают, что формат небольших и удобных магазинов с определенным ассортиментом будет все более востребован на рынке.

Отчетность и стратегия развития McDonald’s

McDonald’s исключит из меню непопулярные блюда. Это ответ компании на падение прибыли, которое в третьем квартале составило 30%.

Пишем франчайзинговый бизнес-план

Некоторые франчайзеры требуют от кандидатов представления бизнес-плана под конкретную величину инвестиций и конкретное расположение точки. Таким образом они проверяют бизнес-талант франчайзи.

Франшиза для отеля – легко и трудно

Франчайзинг в гостиничной сфере более сложен и требует больших вложений, чем, скажем, в торговле или ресторанном бизнесе.

Обзор зарубежных книг по франчайзингу

В статье приведены издания, которые знакомят читателей с опытом зарубежных компаний.

Обзор рынка франшиз

На сегодняшний день в России около 500 компаний франчайзеров и без малого 20000 франчайзи.

Сороковой магазин Mothercare открылся в Москве

5 апреля 2014 года в Мытищах открылся 40-й магазин британского франчайзера Mothercare.

Бизнес-план обувного магазина

Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».

Рынок франшиз в Белоруссии

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Купить франшизу от Спортмастера

«Самое главное – это желание!»

Лондонские кафе Eаt

Про концепцию магазинов-кафе здоровой и быстрой еды Великобритании.

Как увеличить посещаемость магазина

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Понятия субфранчайзинг и мастер-франчайзинг

В этой статье опровергается расхожий стереотип, что субфранчайзинг и мастер-франчайзинг – это одно и то же.