EAT - концепция здоровой быстрой еды. Магазины готовой еды повсеместно встречаются в Лондоне. Они развиваются в бизнес-центрах и в отдельных помещениях, площади точек разные - от 100 до 600 м2. Это зависит от того, есть ли посадочные места в зале или обед упаковывают с собой.
Инвестиции в подобные проекты составляют $100-150 тыс. в магазин и до $500 тыс. в магазин-кафе. На входе в Еат вы видите стеллажи-холодильники из нержавейки, где в свободном доступе выложены салаты и сэндвичи, за стойкой посетителям разливают суп, чай. Подобные концепции ориентированы на деловых людей, которым нужно быстро купить еду, а не на семейный выход. Это европейский формат, который встречается в Москве, Санкт-Петербурге (Prime).
Этот формат предполагает доставку обедов, заказанных по телефону и через Интернет. Eat позиционируют как магазин здоровой еды: в меню нет жареной и консервированной пищи, специальный хлеб для сэндвичей выпекается по английскому рецепту. В ассортименте: сэндвичи, супы, салаты, бурритос, десерты и др.
Такие специализированные магазины и кафе здоровой еды становятся всё более популярны с ростом благостояния населения, заботой о здоровом образе жизни. Хотя ещё совсем недавно все точки, реализующие диетические продукты, быстро закрывались или переориентировались.
Магазины и кафе EAT находятся в каждом районе Лондона, практически на каждой станции метро их по несколько штук. Здесь есть практически все для быстрого обеда или завтрака, накчиная от различных фруктов, дессертов, выпечки и заканчивая супом, сендвичами или салатами (бутерброды разложены на полках, остальное заказывают у стойки регистрации).
читать статьи
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности