Воскресенье
12.07.2015
Про концепцию магазинов-кафе здоровой и быстрой еды Великобритании.
 

EAT - концепция здоровой быстрой еды. Магазины готовой еды повсеместно встречаются в Лондоне. Они развиваются в бизнес-центрах и в отдельных помещениях, площади точек разные - от 100 до 600 м2. Это зависит от того, есть ли посадочные места в зале или обед упаковывают с собой.

Инвестиции в подобные проекты составляют $100-150 тыс. в магазин и до $500 тыс. в магазин-кафе. На входе в Еат вы видите стеллажи-холодильники из нержавейки, где в свободном доступе выложены салаты и сэндвичи, за стойкой посетителям разливают суп, чай. Подобные концепции ориентированы на деловых людей, которым нужно быстро купить еду, а не на семейный выход. Это европейский формат, который встречается в Москве, Санкт-Петербурге (Prime).

Этот формат предполагает доставку обедов, заказанных по телефону и через Интернет. Eat позиционируют как магазин здоровой еды: в меню нет жареной и консервированной пищи, специальный хлеб для сэндвичей выпекается по английскому рецепту. В ассортименте: сэндвичи, супы, салаты, бурритос, десерты и др.

Такие специализированные магазины и кафе здоровой еды становятся всё более популярны с ростом благостояния населения, заботой о здоровом образе жизни. Хотя ещё совсем недавно все точки, реализующие диетические продукты, быстро закрывались или переориентировались.

Магазины и кафе EAT находятся в каждом районе Лондона, практически на каждой станции метро их по несколько штук. Здесь есть практически все для быстрого обеда или завтрака, накчиная от различных фруктов, дессертов, выпечки и заканчивая супом, сендвичами или салатами (бутерброды разложены на полках, остальное заказывают у стойки регистрации).

 

ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Бизнес-план гостиницы /02.01.2014

Бизнес-план — это репетиция, которая поможет сохранить деньги.

Иван Охлобыстин выбрал Baon /14.01.2014

Неожиданный поворот в карьере экс-креативного директора Евросети повысил ажиотаж различных СМИ вокруг небезызвестного бренда, готовившего презентацию коллекции BAON FW 14/15.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Мое партнерство с CMD /27.11.2013

Если говорить о тяжелых моментах, то, наверное, это первые месяцы работы, - рассказывает Андрей Бастрычкин, партнер-франчайзи бренда CMD.