Передвижные точки KFC на ж\д вокзалах

Вторник
31.05.2016
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
 

Сеть ресторанов быстрого питания KFC запускает новый проект - сеть передвижных точек продажи своей продукции с размещением на железнодорожных вокзалах, сообщают "Ведомости".

Сеть фаст-фуда KFC откроет небольшие передвижные точки по продаже своей продукции с собой на вокзалах, рассказал представитель Yum!Brands Russia в России Илья Политковский.

Т.е. сеть KFC будет открывать передвижные точки рядом с уже работающими ресторанами для дополнительной продажи ограниченного ассортимента готовых блюд. 

Ожидается, что передвижные точки позволят компании повысить продажи и повысить узнаваемость бренда. 

В случае если старт проекта будет признан успешным, KFC может начать размещение передвижных точек в парках и на пляжных зонах.

В компании Burger King отмечают, что у форматов уличной торговли растут продажи. К тому же, у Burger King в мире есть небольшие уличные торговые форматы, например, в Турции и США. В России применять эту концепцию тоже возможно, но останавливают законодательные ограничения.

Со слов председателя совета директоров компании «Маркон» (бренд «Стардогс») Сергея Рака, неясность в законодательстве приводит к тому, что большинство автолавок и автокафе сейчас работают на свой страх и риск. Сейчас, по его словам, представители власти могут предъявить претензии к автолавке в любой момент, за исключением мероприятий под эгидой городских властей (фестивалей, ярмарок). Кроме того, место под нестационарный объект в Москве можно получить только через аукцион на право аренды киоска, изготовленного и установленного за счет городского бюджета. Кризис одинаково ударил по всем форматам - и по уличному, и на фудкортах, уверен Рак. Лидеры рынка, по его словам, выживают за счет маркетинговых возможностей - предлагая низкобюджетные предложения.

В настоящее время сети сконцентрированы не на среднем чеке, который не растет, а на росте трафика. В 2015 г. оборот общественного питания Москвы упал на 8,5%, а за январь-апрель - еще на 11,2%. За январь-февраль 2016 г. посещаемость ресторанов быстрого питания, по данным NPD Group, выросла на 3%, тогда как ресторанов и кафе - снизилась на 13%. Средний чек фастфуда в 2015 г.составил в России, по данным NPD, 255 руб., он вырос на 7% за год.

 

Справка: на сегодняшний день в московскую сеть KFC входит 141 ресторан, в том чисел 108 открытых по франчайзингу. В планах компании стоит открытие не менее 100 новых точек продаж ежегодно. 


ТОП читаемости

Бизнес-план обувного магазина /10.04.2014

Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».

Школа телевидения в Екатеринбурге /23.06.2014

Обучим творца! Об открытии филиала Санкт-Петербургской школы телевидения в Екатеринбурге.

Бизнес работающий дистанционно /15.08.2014

Опыт предпринимателя мыслящего системно, главное - это технология и контроль, умение оценить ситуацию на рынке и вовремя принять грамотное управленческое решение.

Узнать за 15 секунд! /20.11.2014

Мгновенная оценка человеческого потенциала: ни один талант не останется незамеченным у клиентов доступной отечественной франшизы GeneticTest

Украшения, которые выглядят роскошно! /04.08.2014

История развития бизнеса Александры Ерофеевой, которая управляет сразу несколькими магазинами «INORI» в Перми