Среда
13.07.2016
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
 

В этом году на рынке общественного питания России планирует появиться хорватская сеть ресторанов  Surf’n’Fries. В планах владельцев запуск до ста ресторанов в Москве и регионах РФ.

В настоящее время уже заключены договоры на открытие 4 заведений в Москве и Московской области.

Ключевое отличие концепции Surf’n’Fries от конкурентов – это запатентованная технология приготовления блюд из картофеля, которая придаёт особый вкус "картошке-фри", сохраняя при этом большее количество полезных веществ. В каком-то смысле, концепцию сети Surf’n’Fries можно обозначить как "здоровый фаст-фуд".

Хорватский бренд Surf’n’Fries присутствует на рынке с 2009 года. На данный момент в сеть входит около 50 ресторанов в 16 странах.

Программа франчайзинга Surf’n’Fries предполагает три формата франшиз: ресторан, остров и мобильный бар. Партнёры платят паушальный взнос, роялти и ежемесячный маркетинговый взнос.

Сейчас выгодные условия для выхода на российский рынок – в кризис люди предпочитают более дешевые заведения, отмечает директор по развитию Surf’n’Fries в России и Казахстане Филипп Ивченко.

Средний чек заведений Surf’n’Fries составляет в пересчёте 250–290 руб. Основное блюдо заведений – картофель особого приготовления (картофель-фри, приготовленный без масла или с минимальным его добавлением). "...у концепции нет аналогов", уверяет Ивченко. К тому же, из-за использования специального оборудования, для приготовления картофеля не требуется много персонала.