Козловица
О франшизе
Описание
Компания начиная, с 1995 года успешно развивает рестораны демократичного и премиум класса. Семь лет назад объединив свой опыт и чешские ресторанные традиции, мы разработали уникальную концепцию чешского пивного ресторана.
Сегодня мы делаем ставку на создание демократичных ресторанов, работающих в традициях национальных чешских пивных, доступных для широкого круга потребителей.
cобственных точек
8
франчайзинговых точек
5
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
Мы поможем Вам выбрать помещение под ресторан, обучим Ваших сотрудников, Разработаем дизайн ресторана и предоставим необходимую документацию для строительства ресторана. Поможем в разработке качественного меню и предоставим все разработанные рекламные и маркетинговые материалы.
необходимая сумма инвестиций
Объем инвестиций Сред инвестиции,
площадью 500м2 —750 000$;
Роялти 5% от общего оборота ресторана.
Паушальный взнос 1 500 000руб.
Срок окупаемости 3-и года
главные требования
Желание заниматься ресторанным бизнесом.
Контактная информация о франчайзере
ООО «Чешские пивные»
Москва, ул. Зеленодольская 18/1.
+7 (495) 258-28-23
Контактное лицо
Алексей
читать статьи
ТОП читаемости
Стали известны предварительные итоги работы партнерского ресторана в г.Челябинск
"В 2008 кризисный год мы были очень довольны показателями нашей сети",- рассказывает Алексей Шиндяпкин, директор по развитию ресторанов Козловица и Пилзнер.
Новый партнерский ресторан в концепте Чешской пивной откроется в декабре 2013 года.
Елена Иванова, директор по маркетингу Domino’s Pizza, о том, почему именно рестораны быстрого питания остаются на плаву
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Приживётся ли у нас формат, когда сделать и оплатить заказ можно, не вставая из-за стола.?
Об исследовании Марка Калиновски, аналитика японской инвесткомпании Nomura.
Про концепцию магазинов-кафе здоровой и быстрой еды Великобритании.
Каким форматам общепита в условиях нынешней экономической ситуации в России грозит закрытие, а каким - развитие.
Чем пытается завоевать рынок услуг новая, динамично развивающаяся сеть алкогольных дискаунт-баров с необычным названием «БородаБар №1».
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.