Понедельник
19.10.2015
Об исследовании Марка Калиновски, аналитика японской инвесткомпании Nomura.
 

Ряд владельцев ресторанов Макдоналдс, работающих в Америке по франшизе, заявили о том, что в настоящее время их заведения находятся в состоянии глубокой депрессии и для сети наступают «последние дни». Об этом пишет газета The Independent, ссылаясь на исследование аналитика японской инвесткомпании Nomura Марка Калиновски.

Согласно исследованию, клиенты ресторанов страдают из-за того, что работники вовремя не успевают приготовить заказы, оборудование постоянно отказывает, а меню слишком обширное. При этом утверждается, что около 30 процентов владельцев франшизы сети в США являются неплатежеспособными.

Опрошенные владельцы ресторанов утверждают, что в данной ситуации виновен новый генеральный директор Макдоналдс Стив Истербрук, решивший применять новые методы в приготовлении фастфуда. В частности, к ним относятся ужесточение требований к приготовлению бургеров, установка стендов электронного заказа, предоставление клиентам возможности самостоятельно выбирать ингредиенты для бургеров, а также появление в дневном меню продуктов, которые раньше были доступны только на завтрак.

В марте компания запустила экспериментальный проект, в котором одно из своих предприятий в Германии перевела на ресторанный сервис. Эксперимент стартовал в реконструированном кафе, расположенном в аэропорту Франкфурта-на-Майне (см. фото). Нововведения Макдоналдс заключаются во встрече администратором посетителей заведения прямо у входа, а после совершения и оплаты заказа клиентом, обслуживании его столика официантами. Столы в таком кафе уже предварительно сервированы. Предполагается, что эта схема в дальнейшем будет распространена и на другие рынки, где работает корпорация.

Эксперимент Макдоналдс с введением ресторанного сервиса в сети - не единственное нововведение. Компания расширила меню и теперь посетители "McDonald's" смогут приобретать вегетарианские блюда. К такому решению в корпорации пришли на фоне стремительно возросшего количества вегетарианцев среди населения во всем мире, желающих питаться в Макдоналдс.

А в мае Стив Истербрук заявил, что булочки в Макдоналдс станут на 15 градусов горячее. Это решение было принято для того, чтобы увеличить продажи продукции. Для реализации плана компания изменила технологию приготовления бургеров. Время подрумянивания булочек увеличилось на пять секунд. Изменился и метод приготовления котлет для сэндвичей, мясо стало более сочным. По мнению Истербрука, такие небольшие изменения должны были сделать продукцию компании более привлекательной для клиентов.


ТОП читаемости

Франшиза в кино /10.12.2013

Франшиза в кино отличается от франшиз других сфер бизнеса: это, в первую очередь, договор на интеллектуальную собственность.

Бизнес-план гостиницы /02.01.2014

Бизнес-план — это репетиция, которая поможет сохранить деньги.

Иван Охлобыстин выбрал Baon /14.01.2014

Неожиданный поворот в карьере экс-креативного директора Евросети повысил ажиотаж различных СМИ вокруг небезызвестного бренда, готовившего презентацию коллекции BAON FW 14/15.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Мое партнерство с CMD /27.11.2013

Если говорить о тяжелых моментах, то, наверное, это первые месяцы работы, - рассказывает Андрей Бастрычкин, партнер-франчайзи бренда CMD.