Tea Funny
О франшизе
Описание
За 2013 год наша компания открыла 92 фирменных кафе и продолжает бурное развитие. Бизнес с нами ведут предприниматели из Москвы, Харькова, Казани, Новосибирска, Тулы, Ухты, Краснодара и других городов России и СНГ. Особо интересно наше предложение для арендаторов торговых площадей вблизи кинотеатров и вузов, парков и других мест отдыха молодежи, в торговых центрах и стрит-ритейле. В основе нашего бизнеса - популярный напиток Bubble Tea, приготовленный на основе чая. Напиток пришел в Россию из Тайваня, а до этого покорил целый мир. Первый напиток, который можно пить и есть одновременно! Уникальный элемент напитка - лопающиеся шарики, содержащие натуральный сок. Шарики весело лопаются во рту и меняют вкус напитка, что радует наших потребителей. Покупатели замечают бренд Tea Funny издалека, их привлекают яркая реклама на мониторах, установленных на торговой точке, интересный процесс изготовления напитка и, конечно же, неповторимый вкус. От 50 до 70 % покупателей становятся постоянными клиентами. Описание франшизы "Уникальная возможность открыть современное кафе". Обучение и поддержка - консультирование по подбору помещения и ведению бизнеса, - разработка дизайн-макета кафе, - готовые дизайнерские решения для лайт-боксов, меню, баннеров, тейбл-тентов, видео-ролики для мониторов, ТВ и кинозалов, пресс-релизы для СМИ, - обучение персонала кафе технологиям продаж и обслуживания клиентов, - выезд команды открытия на запуск кафе, - разработка и совместное проведение промо-акций, - консультирование по трейд-маркетинговым акциям, - разработка новых линеек коктейлей для каждого сезона. Требования к покупателям франшизы Инвестиции в кафе на фудкорте, в кинотеатре, вблизи вуза - около 1,4 млн рублей. Инвестиции в стрит-кафе - от 1,5 млн рублей. Инвестиции в покупку мобильного кафе - 990 тыс.рублей (предложение интересно для парков, набережных, пляжных и горнолыжных курортов, зимних катков, туристических зон в летний, осенний, зимний и весенний сезон). Инвестиции включают вступительный взнос (паушальный платеж). Требование к помещению В сети Tea Funny действуют несколько форматов торговли: кафе в кинотеатре, в вузе, в торговом центре (от 8 до 12 кв.м), кафе в кафе (от 6 кв.м) и стрит-кафе (от 20 до 35 кв.м). Электрическая мощность от 10 кВт, водопровод и слив воды. Так же наши партнеры могут купить мобильное кафе Tea Funny, для которой не требуется подключение к воде. Мобильное кафе идеально подходит для работы в парках, на набережных, на пешеходных улицах, вблизи массовых мероприятиях, на горнолыжных курортах и зимних катках. Кафе Tea Funny – одно из перспективных направлений розничного бизнеса в России и СНГ. Наш партнер получает в управление модное и эффективное кафе, с работающими технологиями продаж и возможностью построить сеть кафе в своем регионе. Целевая аудитория Tea Funny - молодежь 15-25 лет, учащиеся старших классов, выпускники и студенты. Их интересует все новое и необычное, они часто приводят своих подруг и друзей попробовать новинку. Поэтому наилучшие показатели продаж - в кинотеатрах и в торговых пространствах вблизи вузов, в популярных торговых центрах и в парках. Главное - чтобы наши покупатели приходили туда не только перекусить, но и потусоваться, весело провести время. Преимущества франшизы: - Tea Funny – динамично развивающаяся сеть в России и СНГ. - Несколько форматов кафе – специально для разных торговых площадей. - Полная поддержка бизнеса – от консультаций по месту размещения до маркетинговых акций, увеличивающих оборот кафе. - На развитие вашего бизнеса работает целый отдел маркетинга.
cобственных точек
8
франчайзинговых точек
98
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
Год основания компании2012 Год запуска программы франчайзинга2012
необходимая сумма инвестиций
Затраты на запуск Сумма средств, необходимая для открытия одного предприятия.от 1 500 000 руб.
главные требования
Вступительный взнос 359 000 руб.
Контактная информация о франчайзере
Ти Фанни Ворлд
Москва, 1-й Волконский переулок, 13 к 2
8(495)739-39-30
Контактное лицо
Сергей
читать статьи
ТОП читаемости
Елена Иванова, директор по маркетингу Domino’s Pizza, о том, почему именно рестораны быстрого питания остаются на плаву
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Кодекс Этики Франчайзинга, принятый Европейской Федерацией Франчайзинга
Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы
Если в целом франчайзинг ассоциируют с бизнесом, то уже хорошо! Но стоит знать, что конкретно являет собой франчайзинг - ведь это способ организации своего дела.
В этой статье собраны основные рекомендации успешных франчайзи, как открыть доходный бизнес и заработать первый миллион.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Приживётся ли у нас формат, когда сделать и оплатить заказ можно, не вставая из-за стола.?
Об исследовании Марка Калиновски, аналитика японской инвесткомпании Nomura.
Про концепцию магазинов-кафе здоровой и быстрой еды Великобритании.
Каким форматам общепита в условиях нынешней экономической ситуации в России грозит закрытие, а каким - развитие.
Чем пытается завоевать рынок услуг новая, динамично развивающаяся сеть алкогольных дискаунт-баров с необычным названием «БородаБар №1».
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.