Понедельник
18.05.2015
Чем пытается завоевать рынок услуг новая, динамично развивающаяся сеть алкогольных дискаунт-баров с необычным названием «БородаБар №1».
 

Первый бар был открыт полтора года назад - в ноябре 2013 года. Проанализировав статистику своих продаж за полгода, компания решилась на создание франшизы и развитие собственной сети. В итоге за 2014 год было открыто 2 собственных бара и 2 бара по франшизе.

Как утверждают владельцы, секрет «БородаБар №1» прост – щедрые порции, сытные блюда, доступные цены на алкоголь и 4 сорта нефильтрованного пива собственного производства. Неудивительно, что большинство гостей впервые приходит в бар по рекомендации знакомых, а 70% посетителей возвращаются вновь.

Сегмент алкогольных дискаунт-баров в течение последних трех лет показал рост на 180%. Но признанием и уважением пользуются далеко не все из них. Отчасти и потому, что удачную площадь для основания подобного бизнеса найти всё сложнее.

Перечислим особенности работы этой сети с говорящим названием, на которые делается ставка владельцами бренда:

  1. щедрые порции, сытные блюда, разнообразная кухня;
  2. минимальные цены для постоянных посетителей;
  3. расширенный ассортимент напитков и большая барная зона;
  4. универсальная площадка: трансляции спортивных событий, выступления музыкальных коллективов, банкеты, корпоративы. мальчишники, девичники, ланчи, завтраки;
  5. удобные зоны отдыха, рассчитанные на большое количество посетителей;
  6. расчёт на то, что все бородачи города, станут постоянными посетителями только этого бара (по оценкам экспертов это 16% мужчин в возрасте от 25 до 45).
  7. окупаемость по оценке владельцев франшизы 10 – 12 месяцев;
  8. отсутствие роялти на первом этапе работы;
  9. специалист компании франчайзера находится в регионе партнёра до открытия нового заведения;
  10. рекламные материалы + промо + постеры + картины;
  11. существующий сайт с системой заказов;
  12. мобильное приложение для заказов через интернет;
  13. программный комплекс бара + система видеонаблюдения;
  14. услуга «бар под ключ» для всей России, которая включает в себя все необходимое, от получения разрешительной документации до ремонта и приобретения мебели и оборудования;
  15. индивидуальный подход и поддержка на всех этапах сотрудничества;
  16. быстрый запуск от 15 до 50 дней;
  17.  продвижение в соцсетях.

От других амбиционных проектов этот отличает оригинальное решение - обозначить группу своих потенциальных посетителей вывеской. Сеть завоевывает территорию, доказывая что это возможно и на тесном конкурентном рынке, если есть своя идея - "изюминка" (объединение посетителей по интересам).


/1/
смотреть больше

ТОП читаемости

Рынок франшиз в Белоруссии /11.06.2013

Развитие франчайзинга в Беларусси напрямую зависит от ее экономических особенностей, численности населения и т.п.

Маркетинг и исследования рынка /20.06.2013

В этой статье речь пойдет о явлении маркетинга и его роли в успешности предприятия. Рассматриваются методы исследования рынка, сбор, анализ и использование информации, которая необходима в процессе принятия решений планирования бизнеса и определения вероятности осуществления планируемой деятельности.

Сеть SELA теперь и в Ставрополе /28.04.2015

В Ставрополе открылся первый магазин сети одежды SELA.

Из крупного банка в частный бизнес /12.12.2013

"Cемья и дети - это вовсе не препятствия для построения карьеры или создания своего дела",– говорит Алсу Хайрутдинова, франчайзи бренда детской одежды «Choupette».

Мир детских товаров Gulliver /28.02.2014

Рынок детских товаров – особый сегмент бизнеса. С одной стороны, в нем царят те же законы, что и в торговле взрослыми товарами. С другой, дети – специфические покупатели, и товары и одежда для них должна быть иной, более мягкой, удобной, натуральной.