Новый дискаунт-бар
Первый бар был открыт полтора года назад - в ноябре 2013 года. Проанализировав статистику своих продаж за полгода, компания решилась на создание франшизы и развитие собственной сети. В итоге за 2014 год было открыто 2 собственных бара и 2 бара по франшизе.
Как утверждают владельцы, секрет «БородаБар №1» прост – щедрые порции, сытные блюда, доступные цены на алкоголь и 4 сорта нефильтрованного пива собственного производства. Неудивительно, что большинство гостей впервые приходит в бар по рекомендации знакомых, а 70% посетителей возвращаются вновь.
Сегмент алкогольных дискаунт-баров в течение последних трех лет показал рост на 180%. Но признанием и уважением пользуются далеко не все из них. Отчасти и потому, что удачную площадь для основания подобного бизнеса найти всё сложнее.
Перечислим особенности работы этой сети с говорящим названием, на которые делается ставка владельцами бренда:
- щедрые порции, сытные блюда, разнообразная кухня;
- минимальные цены для постоянных посетителей;
- расширенный ассортимент напитков и большая барная зона;
- универсальная площадка: трансляции спортивных событий, выступления музыкальных коллективов, банкеты, корпоративы. мальчишники, девичники, ланчи, завтраки;
- удобные зоны отдыха, рассчитанные на большое количество посетителей;
- расчёт на то, что все бородачи города, станут постоянными посетителями только этого бара (по оценкам экспертов это 16% мужчин в возрасте от 25 до 45).
- окупаемость по оценке владельцев франшизы 10 – 12 месяцев;
- отсутствие роялти на первом этапе работы;
- специалист компании франчайзера находится в регионе партнёра до открытия нового заведения;
- рекламные материалы + промо + постеры + картины;
- существующий сайт с системой заказов;
- мобильное приложение для заказов через интернет;
- программный комплекс бара + система видеонаблюдения;
- услуга «бар под ключ» для всей России, которая включает в себя все необходимое, от получения разрешительной документации до ремонта и приобретения мебели и оборудования;
- индивидуальный подход и поддержка на всех этапах сотрудничества;
- быстрый запуск от 15 до 50 дней;
- продвижение в соцсетях.
От других амбиционных проектов этот отличает оригинальное решение - обозначить группу своих потенциальных посетителей вывеской. Сеть завоевывает территорию, доказывая что это возможно и на тесном конкурентном рынке, если есть своя идея - "изюминка" (объединение посетителей по интересам).
читать статьи
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности