Снимки посетителей заведения с обновлённой концепцией можно найти и в социальных сетях, по хэштегу #mcdonaldsnext.
Четверг
31.12.2015
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
 

В декабре в Гонконге было открыто заведение сети «Макдоналдс» нового формата, которое позиционируется как новое поколение ресторанов быстрого питания «McDonald's Next». От традиционных заведений его отличает оформление зала, разработанное совместно с дизайнерской фирмой Landini Associates, и подход к приготовлению пищи.

В этом «Макдоналдсе» можно не только воспользоваться Wi-Fi, но и зарядить телефон — зарядные устройства расположены на каждом столике. Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов предполагает, что в центре внимания окажутся сама еда, обслуживание и посетители.

Освещение в заведении контролируется автоматикой и изменяется в зависимости от времени суток: оно более яркое в течение дня и более сдержанное по вечерам. После 18:00 посетители также имеют возможность воспользоваться помощью официантов, которые принесут заказ на стол.

Салаты и сэндвичи готовятся на открытой кухне.

С помощью сенсорных экранов, ранее протестированных в ресторанах сети в Австралии, можно собрать себе сэндвич и салат.


ТОП читаемости

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

Бизнес-план гостиницы /02.01.2014

Бизнес-план — это репетиция, которая поможет сохранить деньги.

Система мотивации продавцов по Шейну /25.01.2014

Одна из основных задач, над которой задумываются практически все предприниматели – мотивация продавцов-консультантов.

Виды франчайзинга /14.03.2013

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.

Пишем франчайзинговый бизнес-план /12.06.2013

Некоторые франчайзеры требуют от кандидатов представления бизнес-плана под конкретную величину инвестиций и конкретное расположение точки. Таким образом они проверяют бизнес-талант франчайзи.